Новым руководителем «Газпром-медиа» стал экс-глава оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко


Кадры | 26 Декабря 2014 09:35 | 2

Новым руководителем «Газпром-медиа» стал бывший глава оргкомитета «Сочи-2014» и президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко. Его кандидатура была утверждена 25 декабря на заседании совета директоров компании. На посту главы «Газпром-медиа» Чернышенко сменил Михаила Лесина

После успешного проведения зимней Олимпиады в Сочи в феврале 2014 года Чернышенко в октябре 2014 года возглавил Volga Group, управляющую активами миллиардера Геннадия Тимченко, попавшего под санкции США. В компании Чернышенко осуществлял контроль за эффективностью инвестиций и реализацией крупных проектов.

По данным газеты "Коммерсант", работа Чернышенко в Сочи понравилась президенту Владимиру Путину. И дальнейшее трудоустройство главы оргкомитета было поручено лично вице-премьеру Дмитрию Козаку.

Предыдущий глава "Газпром-медиа" Лесин в середине декабря попросил освободить его от занимаемой должности. Он заявил, что решил покинуть этот пост по семейным обстоятельствам. Его полномочия истекут 12 января.

В свою очередь "Коммерсант" предполагает, что главной причиной неожиданного для многих ухода Лесина могли стать разногласия с крупнейшими телеканалами, в частности, с главой Первого канала Константином Эрнстом.

По данным источника РБК в правительстве, инициатором отставки Лесина мог стать владелец Национальной медиа группы Юрий Ковальчук, недовольство которого вызвал тот факт, что Лесин потратил слишком много денег на приобретение "ПрофМедиа".

Отставка Лесина не отменила собрание акционеров "Эха Москвы", которое освободило Екатерину Павлову от должности генерального директора российской радиостанции и избрало на этот пост PR-директора оргкомитета Олимпийских игр в Сочи Михаила Демина.

"Газпром-медиа" - крупнейший медийный холдинг России, дочерняя структура "Газпромбанка". Контролирует телеканалы НТВ, ТНТ, "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Сити-FM" и другие. После покупки "ПрофМедиа" контролирует также каналы ТВ-3, "Пятница" и 2x2, радиостанции "Авторадио" и "Юмор-FM", а также кинокомпанию "Централ Партнершип".

Михаил Лесин возглавил "Газпром-медиа" осенью 2013 года, вернувшись в медиаиндустрию после продолжительного перерыва. После увольнения с поста советника президента в 2009 году он входил в советы директоров Первого канала и Национальных кабельных сетей, однако публично в делах индустрии не участвовал.

На посту председателя правления "Газпром-медиа Холдинга" Лесин провел крупные реформы: приобрел теле- и радиоактивы "ПрофМедиа", сменил часть кадрового состава, реструктурировал работу рекламной службы. Лесин также принимал участие в создании Индустриального комитета по телеизмерениям и единого рекламного селлера для крупнейших телеканалов и закона о запрете рекламы на платных каналах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: newsru.com

последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 26.12.2014, 11:12
Проверенное...
Иоганн Динглингер (Гость) | 26.12.2014, 14:54
ЗАСЛУЖИЛ А КАК ЖЕ.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы