Михаил Устинов перешел в Saatchi & Saatchi


Кадры | 15 Сентября 2014 14:53 | 1

Михаил Устинов перешел в Saatchi & Saatchi
Источник: facebook.com
В рамках расширения штата агентства Михаил Устинов вступил в должность Associate Creative Director

«У этого агентства громкое имя. Моя основная задача – делать  работы, которые будут этому имени соответствовать. Это означает большое количество действий, начинающихся с префикса re: relaunch, recharge, reload, rethink, rebuild etc.», – прокомментировал свое назначение Михаил Устинов.

Михаил Устинов учился в СПбГУКИ на отделении рекламы. На четвертом курсе выиграл студенческий конкурс балтийского фестиваля рекламы «Диалог» и стал работать копирайтером в агентстве Volga Volga. В рекламном бизнесе Михаил уже восемь лет, большую часть из которых провел в Lowe Adventa и BBDO Moscow.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 15.09.2014, 15:51
Михаил, удачи !!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы