15 Сентября 2014 | 14:53
Михаил Устинов перешел в Saatchi & Saatchi
В рамках расширения штата агентства Михаил Устинов вступил в должность Associate Creative Director
«У этого агентства громкое имя. Моя основная задача – делать работы, которые будут этому имени соответствовать. Это означает большое количество действий, начинающихся с префикса re: relaunch, recharge, reload, rethink, rebuild etc.», – прокомментировал свое назначение Михаил Устинов.
Михаил Устинов учился в СПбГУКИ на отделении рекламы. На четвертом курсе выиграл студенческий конкурс балтийского фестиваля рекламы «Диалог» и стал работать копирайтером в агентстве Volga Volga. В рекламном бизнесе Михаил уже восемь лет, большую часть из которых провел в Lowe Adventa и BBDO Moscow.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги