15 Сентября 2014 | 14:53

Михаил Устинов перешел в Saatchi & Saatchi

В рамках расширения штата агентства Михаил Устинов вступил в должность Associate Creative Director

image

«У этого агентства громкое имя. Моя основная задача – делать  работы, которые будут этому имени соответствовать. Это означает большое количество действий, начинающихся с префикса re: relaunch, recharge, reload, rethink, rebuild etc.», – прокомментировал свое назначение Михаил Устинов.

Михаил Устинов учился в СПбГУКИ на отделении рекламы. На четвертом курсе выиграл студенческий конкурс балтийского фестиваля рекламы «Диалог» и стал работать копирайтером в агентстве Volga Volga. В рекламном бизнесе Михаил уже восемь лет, большую часть из которых провел в Lowe Adventa и BBDO Moscow.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru