Samsung уличили в дезинформации покупателей в рекламе Galaxy S5


Кадры | 08 Мая 2014 18:12 | 2

Пару дней назад компания Samsung запустила новую рекламу Galaxy S5, в которой приводятся цитаты из американских обзоров смартфона

Все отзывы в видеоролике, конечно же, крайне позитивны. Проблема в том, что в реальности выводы журналистов, которых процитировала Samsung, расходятся с их «творческой» интерпретацией корейской компанией.

Первой приводится цитата из Business Insider. Журналист издания якобы написал, что Galaxy S5 умеет многое из того, на что не способен последний iPhone. Любопытно, что в оригинальном обзоре нет ничего похожего. Вместо этого обозреватель пишет о датчике отпечатков пальцев, который работает хуже, чем в устройстве от Apple. По его мнению, смысла в датчике сердечного ритма нет, а по дизайну и материалам изготовления Galaxy S5 отстает от iPhone и HTC One.
Далее идет ссылка на Forbes, в статье которого якобы дисплей Galaxy S5 называется лучшим из существующих. Удивительно, но в заметке американского журнала нет ни слова о «лучшем дисплее». Модель в Forbes называют хорошим, но не выдающимся телефоном.

Samsung выпустила «первый смартфон со встроенным датчиком сердечного ритма». В обзоре от USA Today действительно встречается такая фраза. Вот только корейская компания умолчала о том, что журналист пишет дальше. По его словам, помимо пульсометра Galaxy S5 не предлагает ничего нового, сканер отпечатков пальцев работает плохо, и до премиального продукта аппарат недотягивает.

В Samsung заверяют зрителей, что журналисты Laptop были впечатлены новыми возможностями камеры Galaxy S5. Почему-то корейская компания решила взять цитату из предварительного обзора, тогда как в финальной и наиболее полной версии статьи указываются проблемы фотомодуля и сказано, что iPhone 5s делает в целом более детализированные снимки.

В The Guardian написали об «удивительном» режиме ультрасбережения энергии. Именно об этом в Samsung и упомянули, забыв дополнить, что в таком режиме Galaxy S5 фактически превращается в обычный телефон, как считают все те же журналисты британской газеты. По их словам, качество софта корейского аппарата не дотягивает до Google, Sony, HTC и Apple, а TouchWiz только добавляет путаницы в стандартный интерфейс.
Обозреватели The New York Times и CNET, на обзоры которых также ссылается Samsung, в выводах сетуют на незначительные нововведения Galaxy S5, дешево выглядящий корпус, неудобный интерфейс и высокую цену.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Tech.onliner.by

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 08.05.2014, 18:46
Я ж говорю - дрянь. Наши лучше.
Merchandising.ru | 12.05.2014, 15:51
Да так любую рекламу любого продукта можно разобрать, везде будет преувеличение на лжи, да умолчанием погоняться)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы