Rambler & Co нанял нового директора по взаимодействию с властями


Кадры | 08 Мая 2014 17:02

Rambler & Co нанял нового директора по взаимодействию с властями
Матвей Алексеев. Фотография со страницы в Facebook.
Директором по внешним коммуникациям Rambler&Co стал специалист доменной индустрии Матвей Алексеев. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook

Матвей Алексеев ранее являлся исполнительным директором «Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет» и занимался созданием новых российских доменов .МОСКВА и .MOSCOW, которые запустились в конце апреля 2014 года. В Rambler&Co Алексеев будет отвечать за взаимодействие с органами власти, сообщает Roem. Седьмого мая он уже участвовал во встрече Шувалова с представителями интернет-отрасли и СМИ в качестве представителя Rambler&Co.

Ранее внешними коммуникациями и взаимодействием с властью в Rambler&Co занимался Алексей Гореславский. 12 марта 2014 года владелец Rambler&Co Александр Мамут уволил главного редактора издания «Ленты.ру» Галину Тимченко и назначил на ее место Гореславского.

Rambler&Co — одна из крупнейших российских медиакомпаний, в ее состав входят интернет-издания «Лента.ру», «Газета.ру», а также бренд «Афиша», блогохостинг «Живой Журнал» и интернет-портал Rambler. Холдинг образовался в мае 2013 года после объединения компаний «СУП Медиа» и «Рамблер-Афиша». До апреля 2014 года он назывался «Рамблер-Афиша-СУП».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы