Новым главой медиахолдинга «Пронто-Москва» станет Николас Дадиани
Медиахолдинг «Пронто-Москва» объявляет о назначении Николаса Дадиани генеральным директором. Дадиани также займет должность СЕО компании Trader Media East
Имея за плечами многолетний опыт, Николас приходит в «Пронто-Москва» из издательского дома Sanoma Independent Media (SIM), где занимал пост коммерческого директора. В SIM его главной задачей была модернизация службы продаж рекламы и увеличение доли цифровых продуктов в портфеле компании. Теперь Николасу предстоит продолжить дальнейшее развитие интернет-направления в медиахолдинге «Пронто-Москва».
«Решение уйти из SIM было непростым, но интерес к проекту и новым достижениям обусловил мое намерение перейти в «Пронто-Москва», – комментирует свое назначение Дадиани. – За прошедшие три года компания прошла огромный путь структурных изменений и развития интернет-проектов. Ожидаю, что мне предстоит много работы. Для начала важно в короткие сроки понять специфику бизнеса – особенно тех зон, которые видятся проблемными».
Новому лидеру «Пронто-Москва» потребуется завершить сложный процесс диджитализации компании, начатый его предшественником. Главной задачей действующего генерального директора Ахмета Озера была комплексная трансформация традиционного издательского холдинга в современную компанию, ориентированную на онлайн-проекты. Под управлением успешного топ-менеджера «Пронто-Москва» переориентировался на цифровые технологии и сегодня более 40% прибыли получает от своих интернет-ресурсов.
«Моей целью было начать перемены в традиционной компании с
20-летней историей. И мы успели сделать очень многое, ведь изменения коснулись
не только продаж, – поясняет Озер. – Были преобразованы операционные и
коммуникативные процессы, изменился сам менталитет компании. Я думаю, что
пришедший на мое место Николас продолжит успешное управление текущими
изменениями и завершит преобразование медиаактивов
«Пронто-Москва».