Новым главой медиахолдинга «Пронто-Москва» станет Николас Дадиани


Кадры | 29 Апреля 2014 14:26

Медиахолдинг «Пронто-Москва» объявляет о назначении Николаса Дадиани генеральным директором. Дадиани также займет должность СЕО компании Trader Media East

Имея за плечами многолетний опыт, Николас приходит в «Пронто-Москва» из издательского дома Sanoma Independent Media (SIM), где занимал пост коммерческого директора. В SIM его главной задачей была модернизация службы продаж рекламы и увеличение доли цифровых продуктов в портфеле компании. Теперь Николасу предстоит продолжить дальнейшее развитие интернет-направления в медиахолдинге «Пронто-Москва».

«Решение уйти из SIM было непростым, но интерес к проекту и новым достижениям обусловил мое намерение перейти в «Пронто-Москва», – комментирует свое назначение Дадиани. – За прошедшие три года компания прошла огромный путь структурных изменений и развития интернет-проектов. Ожидаю, что мне предстоит много работы. Для начала важно в короткие сроки понять специфику бизнеса – особенно тех зон, которые видятся проблемными».

Новому лидеру «Пронто-Москва» потребуется завершить сложный процесс  диджитализации компании, начатый его предшественником. Главной задачей действующего генерального директора Ахмета Озера была комплексная трансформация традиционного издательского холдинга в современную компанию, ориентированную на онлайн-проекты. Под управлением успешного топ-менеджера «Пронто-Москва» переориентировался на цифровые технологии и сегодня более 40% прибыли получает от своих интернет-ресурсов.

«Моей целью было начать перемены в традиционной компании с 20-летней историей. И мы успели сделать очень многое, ведь изменения коснулись не только продаж, – поясняет Озер. – Были преобразованы операционные и коммуникативные процессы, изменился сам менталитет компании. Я думаю, что пришедший на мое место Николас продолжит успешное управление текущими изменениями и завершит преобразование медиаактивов «Пронто-Москва». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы