Брендлокатор. Ozon проводит тендер на интернет-рекламу своих активов
Договор с победителем будет заключен на два года
Маркетплейс Ozon начал прием предложений для закупки интернет-рекламы для группы компаний в «Яндексе», VK и Google. Соответствующий тендер размещен на платформе Bidzaar.
Договор с победителем будет заключен на два года. Обслуживать предстоит несколько активов группы компаний: ООО «Интернет Решения»; ООО «ОЗОН Банк»; ООО «ОЗОН Инвест»; ООО МКК «Озон Кредит».
Реклама будет размещаться на семи интернет-платформах:
— Yandex search,
— Yandex display,
— Yandex video,
— Yandex dzen,
— Mytarget,
— VK,
— Google — в РФ и странах СНГ.
Согласно закупочной документации победителя будут выбирать по следующим критериям: размер скидки, размер возвратной комиссии, размер обязательства, которое участник готов взять на себя по приобретению медийной рекламы (баннер на главной странице и видеобаннер) в рекламной платформе Ozon в течение 2024 г., агентская комиссия за ведение рекламных кабинетов (на текущий момент не требуется, запрашивается опционально).
Прогнозные бюджеты будут предоставлены после подписания NDA и прохождения квалификационной оценки.
Заявки принимаются до 29 марта.
Сейчас закупкой медийной рекламы маркетплейса занимается агентство SkyTecKnowlogy, performance-кампании реализует iConText, согласно данным AdIndex Data Center.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, радио, пресса) составили в 2022 г. 8,4 млрд руб. Расходы на интернет-рекламу достигли 3,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Породнее о тендерах других компаний читайте в подборке.