«Билайн» подвел итоги медиатендера на 2024 год
Сумма контракта составила 5 млрд рублей
Оператор сотовой связи «билайн» подвел итоги тендера на размещение рекламы в ключевых медиа. Бюджет сохранила рекламная группа «Родная речь». Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В пресс-службе «билайна» подтвердили информацию.
«По итогам тендера мы продолжаем работать с текущим агентством. Команда “Родной Речи” показала высокий уровень вовлечения и нестандартного мышления в работе над стратегическим этапом, при этом баинговые условия были также эффективными. Мы рады продолжить работу с текущим медиа партнерам и благодарим остальных участников тендера за их глубокое погружение в наши брифы», — говорят в пресс-службе.
Сумма контракта составила 5 млрд руб., сообщил один из собеседников. В «билайне» не ответили на запрос AdIndex о стоимости договора.
«Билайн» занимает 12 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2022 г. компания потратила на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) 4,6 млрд руб. Год к году бюджет сократился почти на четверть.
В РоРе мобильного оператора обслуживает агентство Starteam (экс Starcom). Компания занимает восьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2022 году. Общий бюджет клиентов Starcom на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил 10,1 млрд руб.
Группа «Родная речь» находится на третьей строчке в рейтинге AdIndex крупнейших рекламно-коммуникационных групп. В 2022 г. бюджет клиентов компании на размещение рекламы составил 19,7 млрд руб.