Разработка видеоролика, запуск рекламы в интернете и OOH — свежая подборка тендеров
«Ситилинк» проводит тендер на разработку и реализацию стратегии присутствия бренда в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram.
Тендерное задание: Провести аудит конкурентов и соцсетей «Ситилинка», показать плюсы и минусы игроков, дать рекомендации по улучшению. Подготовить минимум два поста для каждого типа контента (информационный, развлекательный и коммерческий) в ВК, и TG/ВК Business. Предложить минимум один вариант для каждого типа контента в OK (или пример адаптации из ВК). Показать общую идею и концепцию ведения аккаунтов «Ситилинка» в трех соцсетях. Обосновать свою идею.
Заявки принимаются до 9 ноября.
Фармпроизводитель «Биннофарм групп» (бренды «Анальгин-ультра», «Максилак», «Акцикловир-Акос» и др.) проводит открытый запрос предложений на разработку креативной концепции и производство ТВ-ролика препарата «Нурофаст».
Первый лот — разработка креативной концепции для роликов длиной 20, 10, 6 секунд. Второй лот — продакшен.
Заявки принимаются до 19 октября.
Комитет госзаказа Ленинградской области ищет подрядчика для изготовления и распространения наружной социальной рекламы по социально значимым темам. Цель — сформировать позитивные модели социального поведения жителей Ленинградской области.
Реклама будет размещаться на статичных и цифровых конструкциях в Санкт-Петербурге. Срок оказания услуг — с 1 января до 31 декабря 2023 года.
Заявки принимаются до 20 октября. Максимальная сумма контракта — 30 млн руб.
«Росагролизинг» ищет агентство для настройки ведения и оптимизации рекламных кампаний в интернете.
Заявки принимаются до 19 октября. Максимальная сумма контракта — 8 млн руб.
Городская клиническая больница имени Л.А. Ворохобова проводит тендер на размещение интернет-рекламы по направлению «медицинская клиника».
Заявки принимаются до 20 октября. Максимальная сумма контракта — 6 млн руб.
На «Ростендере» также проводится отбор подрядчиков для проведения информационно-рекламной кампании на рекламных конструкциях и сборе данных о сформированном сегменте для последующего ретаргетинга в информационно-телекоммуникационной сети.
Заявки принимаются до 17 октября. Максимальная сумма контракта — 12,2 млн руб.