Бренд Love Republic объявил тендер на медийное продвижение
Агентству предстоит работать над увеличением доли женской аудитории
Melon Fashion Group объявила тендер на медийное продвижение бренда Love Republic в 2022 г.
Одной из ключевых задач продвижения является увеличение доли женской аудитории в возрастной группе 18–24. При этом необходимо сделать фокус на Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и города-миллионники.
Комплекс услуг включает:
- разработку стратегии продвижения на основе рыночного анализа, потребностей ЦА и задач бренда;
- формирование медиамикса онлайн + офлайн;
- проведение трех волн Brand Health Tracking;
- работу над повышением brand recognition и brand awareness;
- проведение медиакампаний;
- привлечение и повышение знания у аудитории, чей стиль жизни соответствует ценностям и ДНК бренда;
- увеличение целевого трафика в офлайн-магазины и на онлайн-платформы бренда;
- анализ конкурентов;
- участие в обсуждении креативов.
Заказчиком обозначены следующие KPI по росту brand recognition и brand awareness: прямой трафик — увеличение на 30% к 2021 г. (текущий показатель: +23% к 2020 г.), интерес пользователей через «Яндекс Wordstat» — увеличение на 20% (текущий показатель +15%).
При отборе Melon Fashion Group будет учитывать перечень услуг по обозначенным задачам, стратегию и медиамикс, прогноз выполнения KPI, размер агентской комиссии, наличие портфолио и опыт работы с фэшен, готовность предоставлять отчетность по кампаниям с аналитическими выводами и competitive analysis на квартальной основе.