02 Февраля 2022 | 17:35

Бренд Love Republic объявил тендер на медийное продвижение

Агентству предстоит работать над увеличением доли женской аудитории

Melon Fashion Group объявила тендер на медийное продвижение бренда Love Republic в 2022 г.

Одной из ключевых задач продвижения является увеличение доли женской аудитории в возрастной группе 18–24. При этом необходимо сделать фокус на Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и города-миллионники.

Комплекс услуг включает:

  • разработку стратегии продвижения на основе рыночного анализа, потребностей ЦА и задач бренда;
  • формирование медиамикса онлайн + офлайн;
  • проведение трех волн Brand Health Tracking;
  • работу над повышением brand recognition и brand awareness;
  • проведение медиакампаний;
  • привлечение и повышение знания у аудитории, чей стиль жизни соответствует ценностям и ДНК бренда;
  • увеличение целевого трафика в офлайн-магазины и на онлайн-платформы бренда;
  • анализ конкурентов;
  • участие в обсуждении креативов.

Заказчиком обозначены следующие KPI по росту brand recognition и brand awareness: прямой трафик — увеличение на 30% к 2021 г. (текущий показатель: +23% к 2020 г.), интерес пользователей через «Яндекс Wordstat» — увеличение на 20% (текущий показатель +15%).

При отборе Melon Fashion Group будет учитывать перечень услуг по обозначенным задачам, стратегию и медиамикс, прогноз выполнения KPI, размер агентской комиссии, наличие портфолио и опыт работы с фэшен, готовность предоставлять отчетность по кампаниям с аналитическими выводами и competitive analysis на квартальной основе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор