«Газпром-медиа» продлил партнерство с IVI на размещение рекламы
Компании заключили соглашение на продвижение сервиса в среде Smart TV
«Газпром-медиа» продолжит заниматься эксклюзивным размещением всех видов рекламы онлайн-кинотеатра IVI и их партнерской сети в среде Smart TV. Об этом сообщила пресс-служба сейлз-хауса. Стороны пришли к соглашению о продлении партнерских отношений до 2023 г. включительно.
Обновленное партнерство является продолжением развития продуктовой стратегии селлера по предоставлению видеоинвентаря рекламодателям. Помимо размещения рекламы в экосистеме IVI, в портфеле сейлз-хауса присутствуют такие видеосервисы, как Rutube и Premier.
Рынок SmartTV уверенно растет: по данным исследования компании J’son & Partners Consulting, в 2020 г. общее количество проданных смарт-телевизоров в России составило 30 млн. По прогнозам аналитиков, к 2024 г. их количество превысит 50 млн.