«Делимобиль» ищет агентство для работы с блогерами
Партнеру предстоит договариваться об интеграциях у средних и крупных инфлюенсеров
Компания «Делимобиль» собирает коммерческие предложения от агентств, занимающихся influence-маркетингом. Помимо офера необходимо предоставить портфолио проектов, в том числе по запуску массовых кампаний с блогерами на основных площадках.
От претендентов требуется опыт работы с крупными инфлюенсерами, опыт получения специальных финансовых предложений от блогеров (скидок); опыт запуска массовых кампаний (например, флешмобов) на таких площадках, как Instagram (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ), TikTok, YouTube, «ВКонтакте», Twitter, Telegram, «Одноклассники».
В предложении необходимо отразить подходящих заказчику блогеров — потенциальных амбассадоров «Делимобиля», сумму вознаграждения в процентах от гонорара блогера, сумму фиксированного вознаграждения в зависимости от охвата (на случай, если клиент сам приведет бартерного блогера и попросит агентство оформить с ним работу), а также условия постоплаты.
Обязательные требования к участнику закупки:
- система налогообложения — предпочтительнее с НДС, но можно на упрощенке;
- основная специализация агентства — influence-маркетинг;
- требуемый опыт — не менее двух лет;
- менеджер со стороны агентства должен проработать в агентстве не менее года;
- умение работать с авто-, лайфстайл-, гейм-, фэшен-, образовательными блогерами и узкими специалистами (юристы, недвижимость, маркетинг и пр.);
- умение работать с региональными блогерами;
- умение работать с международными блогерами будет плюсом.
Заявки принимаются до 16 февраля.