ТНТ снял кинематографичное промо к премьере нового сезона «Музыкальной интуиции»
Проморолики задали тон рекламной кампании одного из главных шоу нового телесезона
«Музыкальная интуиция» — субботнее шоу ТНТ, в котором звездные команды пытаются угадать, умеют ли люди в студии петь. Они не слышат голосов участников, поэтому решающим становится момент, когда человек перед ними начинает петь: именно тогда звезды и зрители узнают, вокалист перед ними или тот, кого внесли в черные списки городских караоке. К премьере нового сезона шоу телеканал снял проморолики, в которых показал, что на этапе кастинга важно найти не только обладателей мощных вокальных данных, но и тех, у кого они напрочь отсутствуют.
Ведущий «Музыкальной интуиции» Азамат Мусагалиев ищет потенциальных участников шоу в самых труднодоступных местах нашей планеты и даже за ее пределами. Идея самого масштабного кастинга в истории нашла отражение в двух промороликах, снятых на уровне большого кино.
Съемки прошли в павильонах телекомпании M-Production, режиссером стал многократный обладатель премии ТЭФИ Дмитрий Грачев. Продакшн занял три съемочных днях, при этом Азамат Мусагалиев из-за плотного рабочего графика присутствовал на съемочной площадке шесть часов. В сценах, где ведущий шоу «Музыкальная интуиция» появляется на общем плане или спиной в кадре, его подменяет дублер. Еще полтора месяца ушло на постпродакшн роликов: прорисовку фонов, декораций и визуальных эффектов.
Александр Кузнецов, директор эфирного промоушна ТНТ:
«Съемки проходили в большом павильоне, но, несмотря на это, ни один предмет реквизита и ни одна деталь не потерялись, ведь очень сложно потерять космический корабль и лодку с барьерным рифом. Мы сняли мини-блокбастер в формате промо. Хочется сравнить наш съемочный процесс с голливудским кино, но скажем лишь, что в итоге мы сделали по-своему круто. Спасибо всей команде, это была огромная работа».
Креативная команда ТНТ готовит глобальные кампании 360, и такой формат работы позволяет планировать и создавать подобный кинематографичный контент, задействовав лучшие творческие активы канала, включая главных звезд ТНТ. Так о премьерах сезона узнает максимально широкая аудитория ТВ и диджитал-площадок ТНТ.
Новый сезон шоу «Музыкальная интуиция» стартует 26 февраля. Его участником может стать любой, кто любит петь вне зависимости от того, есть у него вокальные навыки или нет. В каждом выпуске 10 участников, а звездным гостям нужно угадать, кто из них поет, а кто притворяется. На выявление талантливых вокалистов у звезд есть четыре раунда с подсказками от ведущего Азамата Мусагалиева: факты из жизни участников, выступление за ширмой и искаженные демо-записи.
В финале капитаны звездных команд споют дуэтом с участником, которого выберут сами, не зная его вокальных данных. Первый сезон шоу стал одной из главных новинок 2021 года в телеэфире и интернете: шоу на 47% увеличило долю субботнего прайма на ТНТ, а премьерный выпуск проекта собрал больше 12 миллионов просмотров на YouTube.
Состав творческой группы:
-
Сценарий: Анна Куксо, Евгений Кашаев
-
Продюсеры: Евгений Кашаев, Евгений Потапов, Александр Кузнецов
-
Съемки (M-Production): Екатерина Боровлева, Александр Рыбин
-
Режиссер: Дмитрий Грачев
-
Арт-директор телеканала ТНТ: Джорджио Шварц
-
Руководитель отдела оформления эфира ТНТ: Сергей Клячкин (VFX-супервайзер)
-
Ведущий бродкаст-дизайнер: Василий Боднарь
-
Бродкаст-дизайнеры: Алексей Красавин, Айдар Даминов, Владимир Козырев
-
Менеджер постпродакшна: Кристина Иванова
-
Режиссер монтажа: Елизавета Сироткина
-
Саунд-дизайн: Илья Куликов, Александр Емельянов
-
Звукорежиссер: Сергей Бабарин