17 Января 2022 | 17:53

Reebok выбрал новое PR-агентство в России

Подрядчик займется корпоративными и маркетинговыми коммуникациями, а также планированием и размещением контента в соцсетях спортивного бренда

Международное коммуникационное агентство PBN H+K Strategies выиграло тендер на комплексное оказание услуг по связям с общественностью и ведению социальных сетей бренда спортивных товаров Reebok в России. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе. Договор об эксклюзивном сотрудничестве по PR и SMM между компаниями заключен на год. 

Новый российский PR-партнер Reebok займется корпоративными и маркетинговыми коммуникациями, а также планированием и размещением контента в соцсетях и сообществах бренда. Агентство сосредоточится на поддержании узнаваемости и привлекательности продукции и инициатив компании. В частности, деятельность PBN H+K затронет работу с блогерами и амбассадорами Reebok, сопровождение и координацию мероприятий и работу со СМИ. 

Отдельной задачей для PBN H+K Strategies станет стратегическое планирование и разработка диджитал-стратегии бренда, а также публикация контента на официальных страницах и модерацией сообществ Reebok во «Вконтакте», Facebook, Instagram и YouTube.  

PBN H+K Strategies входит в глобальный холдинг WPP и международную сеть Hill+Knowlton Strategies, которая включает более 80 офисов. Компания оказывает услуги в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Агентство работает в разных отраслях бизнеса — финансах, FMCG, нефтегазовой отрасли, телекоммуникации и технологии, фарме и потребительской электронике.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.