Reebok выбрал новое PR-агентство в России
Подрядчик займется корпоративными и маркетинговыми коммуникациями, а также планированием и размещением контента в соцсетях спортивного бренда
Международное коммуникационное агентство PBN H+K Strategies выиграло тендер на комплексное оказание услуг по связям с общественностью и ведению социальных сетей бренда спортивных товаров Reebok в России. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе. Договор об эксклюзивном сотрудничестве по PR и SMM между компаниями заключен на год.
Новый российский PR-партнер Reebok займется корпоративными и маркетинговыми коммуникациями, а также планированием и размещением контента в соцсетях и сообществах бренда. Агентство сосредоточится на поддержании узнаваемости и привлекательности продукции и инициатив компании. В частности, деятельность PBN H+K затронет работу с блогерами и амбассадорами Reebok, сопровождение и координацию мероприятий и работу со СМИ.
Отдельной задачей для PBN H+K Strategies станет стратегическое планирование и разработка диджитал-стратегии бренда, а также публикация контента на официальных страницах и модерацией сообществ Reebok во «Вконтакте», Facebook, Instagram и YouTube.
PBN H+K Strategies входит в глобальный холдинг WPP и международную сеть Hill+Knowlton Strategies, которая включает более 80 офисов. Компания оказывает услуги в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Агентство работает в разных отраслях бизнеса — финансах, FMCG, нефтегазовой отрасли, телекоммуникации и технологии, фарме и потребительской электронике.