Газпромбанк отбирает performance-агентства
Кредитная организация проводит предквалификационный отбор исполнителей
Газпромбанк начал предварительный квалификационный отбор подрядчиков для оказания услуг performance-маркетинга. Соответствующая документация размещена на электронной торговой площадке (ЭТП) группы Газпромбанк.
Квалификационный отбор проводится на два года с момента публикации на ЭТП без ограничения срока подачи заявок. Первое вскрытие заявок запланировано на 1 февраля 2022 г., второе — на 1 февраля 2023 г.
Среди требований к кандидатам — компания должна состоять в топ-20 одного из рейтингов AdIndex: «Интегральный рейтинг в сегменте "Таргетированная реклама в соцсетях"» или «Интегральный рейтинг в сегменте размещения контекстной рекламы 2021».
В числе прочих требований — наличие как минимум трех договоров с бизнесом из кредитно-финансовой отрасли, а также опыт работы в области performance-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы от трех лет с общей стоимостью выполненных за этот период договоров не менее 1 млрд руб.
С конца прошлого года банк также проводит предквалификационный отбор агентств для размещения наружной рекламы.
Затраты группы на рекламу и спонсорство за январь — сентябрь 2021 г.
составили
3,2 млрд руб., согласно финансовой отчетности.