17 Января 2022 | 17:07

Газпромбанк отбирает performance-агентства

Кредитная организация проводит предквалификационный отбор исполнителей

Газпромбанк начал предварительный квалификационный отбор подрядчиков для оказания услуг performance-маркетинга. Соответствующая документация размещена на электронной торговой площадке (ЭТП) группы Газпромбанк.

Квалификационный отбор проводится на два года с момента публикации на ЭТП без ограничения срока подачи заявок. Первое вскрытие заявок запланировано на 1 февраля 2022 г., второе — на 1 февраля 2023 г.

Среди требований к кандидатам — компания должна состоять в топ-20 одного из рейтингов AdIndex: «Интегральный рейтинг в сегменте "Таргетированная реклама в соцсетях"» или «Интегральный рейтинг в сегменте размещения контекстной рекламы 2021».

В числе прочих требований — наличие как минимум трех договоров с бизнесом из кредитно-финансовой отрасли, а также опыт работы в области performance-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы от трех лет с общей стоимостью выполненных за этот период договоров не менее 1 млрд руб.

С конца прошлого года банк также проводит предквалификационный отбор агентств для размещения наружной рекламы.

Затраты группы на рекламу и спонсорство за январь — сентябрь 2021 г. составили 3,2 млрд руб., согласно финансовой отчетности.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.