10 Января 2022 | 09:28

Бренд Scholl ищет глобальное креативное агентство

На аккаунт претендуют три агентства

Производитель продуктов для ухода за ногами Scholl Wellness Company приступил к пересмотру креативных агентств. По информации Campaign, в тендере участвуют BBD Perfect Storm, Iris и St Luke’s, а курирует процесс консалтинговая компания Oystercatchers.

Это первый крупный тендер Scholl после смены владельца. В прошлом году Reckitt Benckiser продал бизнес частной инвестфирме Yellow Wood Partners. В результате Scholl воссоединился с сестринской компанией Dr. Scholl's — это произошло после 37 раздельного существования. До 2019 г. Dr. Scholl's принадлежал Bayer, после чего перешел под контроль Yellow Wood.

Оба бренда останутся операционно независимыми и продолжат работать на разных рынках. В частности, для Scholl ключевыми рынками являются европейские страны, Япония и Австралия.

Вице-президент Scholl Эдриан Муни сообщил, что главной задачей победителя будет разработка нового позиционирования бренда и продвижение «уникальных» продуктов компании.

Ранее Scholl сотрудничал с Havas и DentsuMB. Последним глобальным партнером бренда было нью-йоркское агентство Joan Creative.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.