Бренд Scholl ищет глобальное креативное агентство
На аккаунт претендуют три агентства
Производитель продуктов для ухода за ногами Scholl Wellness Company приступил к пересмотру креативных агентств. По информации Campaign, в тендере участвуют BBD Perfect Storm, Iris и St Luke’s, а курирует процесс консалтинговая компания Oystercatchers.
Это первый крупный тендер Scholl после смены владельца. В прошлом году Reckitt Benckiser продал бизнес частной инвестфирме Yellow Wood Partners. В результате Scholl воссоединился с сестринской компанией Dr. Scholl's — это произошло после 37 раздельного существования. До 2019 г. Dr. Scholl's принадлежал Bayer, после чего перешел под контроль Yellow Wood.
Оба бренда останутся операционно независимыми и продолжат работать на разных рынках. В частности, для Scholl ключевыми рынками являются европейские страны, Япония и Австралия.
Вице-президент Scholl Эдриан Муни сообщил, что главной задачей победителя будет разработка нового позиционирования бренда и продвижение «уникальных» продуктов компании.
Ранее Scholl сотрудничал с Havas и DentsuMB. Последним глобальным партнером бренда было нью-йоркское агентство Joan Creative.