МТС проведет тендер на размещение ambient и indoor-рекламы
Оператор связи ищет подрядчика для закупки рекламы в аэропортах, торговых центрах, учебных заведениях и кинотеатрах
МТС проводит предварительный квалификационный отбор на участие в тендере на размещение ambient и indoor-рекламы, говорится на официальном сайте оператора.
Подрядчик должен будет разместить материалы заказчика на носителях внутренней и ambient-рекламы в аэропортах РФ, торговых и фитнес-центрах, учебных заведениях и кинотеатрах. Закупочная документация в свободном доступе не выложена.
Прием заявок на участие в предварительном квалификационном отборе завершается 12 января 2022 года. Чтобы ознакомиться с документацией и требованиями и принять участие в закупочной процедуре, участникам необходимо зарегистрироваться в системе электронных закупок МТС.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает второе место. В 2020 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 6,1 млрд руб., из них 3 млрд на ТВ и 2,6 — на диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.