Власти готовы потратить 30 млн рублей на информационную кампанию в Подмосковье
Местным жителям расскажут о социально-экономическом развитии и общественно-политической жизни в области
Главное управление по информационной политике Московской области проводит два тендера на запуск наружной рекламы с общей суммой контрактов в 30,2 млн руб. Соответствующая документация размещена на портале госзакупок. Задача — рассказать жителям Подмосковья об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни области.
Первый тендер предполагает проведение кампании на объектах наружной рекламы с автоматической сменой экспозиции. Начальная стоимость договора — 16,8 млн руб.
При оценке претендентов заказчик в первую очередь будет смотреть на цену контракта: вес критерия — 60%, следует из закупочной документации. Еще 40% участникам закупки начислят за квалификацию — опыт и деловая репутацию.
Победитель должен будет разработать информационный макет (цена услуги — 400 тыс. руб.), выпустить и разместить материалы формата 2,7х3,7м на конструкциях с автоматической сменой экспозиции (16,4 млн руб.). Всего должно быть проведено 20 тематических кампаний в Подмосковье.
Заявки принимаются до 19 января 2022 г., на 26 января запланировано финальное рассмотрение заявок.
Во втором тендере меняется носитель — кампанию нужно запустить на щитах формата 3х6 метров. Максимальная сумма договора — 13,4 млн руб.
Критерии оценки и суть услуги — те же, что и в первом тендере.
Заявки принимаются до 19 января 2022 г. 24 января будут рассмотрены вторые части заявок.