22 Декабря 2021 | 15:02

Власти готовы потратить 30 млн рублей на информационную кампанию в Подмосковье

Местным жителям расскажут о социально-экономическом развитии и общественно-политической жизни в области

Главное управление по информационной политике Московской области проводит два тендера на запуск наружной рекламы с общей суммой контрактов в 30,2 млн руб. Соответствующая документация размещена на портале госзакупок. Задача — рассказать жителям Подмосковья об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни области.

Первый тендер предполагает проведение кампании на объектах наружной рекламы с автоматической сменой экспозиции. Начальная стоимость договора — 16,8 млн руб.

При оценке претендентов заказчик в первую очередь будет смотреть на цену контракта: вес критерия — 60%, следует из закупочной документации. Еще 40% участникам закупки начислят за квалификацию — опыт и деловая репутацию.

Победитель должен будет разработать информационный макет (цена услуги — 400 тыс. руб.), выпустить и разместить материалы формата 2,7х3,7м на конструкциях с автоматической сменой экспозиции (16,4 млн руб.). Всего должно быть проведено 20 тематических кампаний в Подмосковье.

Заявки принимаются до 19 января 2022 г., на 26 января запланировано финальное рассмотрение заявок.

Во втором тендере меняется носитель — кампанию нужно запустить на щитах формата 3х6 метров. Максимальная сумма договора — 13,4 млн руб.  

Критерии оценки и суть услуги — те же, что и в первом тендере.

Заявки принимаются до 19 января 2022 г. 24 января будут рассмотрены вторые части заявок.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.