ВТБ проводит креативный тендер среди небольших агентств
Общая стоимость лотов составляет 400 млн рублей
Банк ВТБ объявил креативный тендер, участниками которого могут стать только представители малого и среднего бизнеса. Всего будет разыграно два лота общей стоимостью 400 млн руб.
В первом случае (лот стоимостью 363,4 млн руб.) победителями закупки могут стать три участника, во втором случае (лот на 36,6 млн руб.) допускается выбор двух победителей.
В списке услуг — разработка и супервизирование производства креативных материалов, создание имиджевых и продуктовых макетов, дизайна банковских продуктов, сувенирки, логотипов и иконок, нейминг, производство графических видеороликов, радиороликов, написание текстов, разработка идеи и механики онлайн-спецпроекта, а также работа с контентом для TikTok (вертикальное видео, формат Brand TakeOver, челленджи).
При выборе партнеров ВТБ будет оценивать стоимость услуг, качество выполненного творческого задания, портфолио агентства и его квалификацию — наличие наград, премий и присутствие в рейтингах АКАР.
Прием заявок продлится до 25 октября, а итоги тендера подведут 1 ноября.
Ранее банк определился с основными креативными партнерами. Ими стали агентства VMLY&R и McCann, между которыми и распределили рекламный бюджет заказчика, превышающий 830 млн руб.