05 Октября 2021 | 10:25

ВТБ проводит креативный тендер среди небольших агентств

Общая стоимость лотов составляет 400 млн рублей

Банк ВТБ объявил креативный тендер, участниками которого могут стать только представители малого и среднего бизнеса. Всего будет разыграно два лота общей стоимостью 400 млн руб.

В первом случае (лот стоимостью 363,4 млн руб.) победителями закупки могут стать три участника, во втором случае (лот на 36,6 млн руб.) допускается выбор двух победителей.

В списке услуг — разработка и супервизирование производства креативных материалов, создание имиджевых и продуктовых макетов, дизайна банковских продуктов, сувенирки, логотипов и иконок, нейминг, производство графических видеороликов, радиороликов, написание текстов, разработка идеи и механики онлайн-спецпроекта, а также работа с контентом для TikTok (вертикальное видео, формат Brand TakeOver, челленджи).

При выборе партнеров ВТБ будет оценивать стоимость услуг, качество выполненного творческого задания, портфолио агентства и его квалификацию — наличие наград, премий и присутствие в рейтингах АКАР.

Прием заявок продлится до 25 октября, а итоги тендера подведут 1 ноября.

Ранее банк определился с основными креативными партнерами. Ими стали агентства VMLY&R и McCann, между которыми и распределили рекламный бюджет заказчика, превышающий 830 млн руб.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru