02 Августа 2021 | 16:30

Креативный аккаунт ВТБ поделили между VMLY&R и McCann

Агентство BBDO не стало участвовать в тендере

Банк ВТБ подвел итоги тендера на оказание креативных услуг. Заявки подали два агентства, VMLY&R и McCann, между ними и распределили рекламный бюджет заказчика. Согласно протоколу, комиссия присвоила VMLY&R 91,23 балла, McCann — 88,84 балла.

С первым победителем ВТБ заключит договор на сумму 486,7 млн руб., со вторым — контракт на сумму 314,8 млн руб. Сотрудничество рассчитано на один год, до августа 2022 г.

Общая сумма оплаты VMLY&R составит 377,6 млн руб. — сюда входят расходы агентства на оплату счетов третьих лиц и агентское вознаграждение. Второй партнер может рассчитывать на 231,5 млн руб.

Предквалификационный отбор также прошло BBDO, однако агентство не участвовало в тендере.

Партнеры займутся разработкой креативных материалов для рекламных кампаний банка: созданием сценариев для ТВ-роликов и OLV, радиороликов, мастер-баннеров, постов и имиджей для социальных сетей, макетов для прессы и наружной рекламы, а также адаптацией материалов для внутренних каналов.

С креативным подрядчиком определилась и «ВЭБ.РФ» — обслуживать госкорпорацию будет коммуникационное агентство «Р.И.М.».

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.