ВТБ выберет креативного партнера
На контракт претендуют VMLY&R, BBDO и McCann Moscow
ВТБ выбирает агентство, которое займется разработкой креативных материалов для рекламных кампаний банка. Победитель будет создавать сценарии для ТВ-роликов, online-видео или серии роликов, если это предусмотрено идеей, радиоролики, мастер-баннеры, посты и имиджи для социальных сетей, макеты имиджей для прессы и наружной рекламы, а также адаптировать материалы для внутренних каналов — сайта, банкоматов, мониторов в отделениях.
Заказчик будет выбирать из трех агентств, которые прошли предквалификационный отбор. В их числе действующий креативный партнер ВТБ — VMLY&R. Конкуренцию ему составят BBDO и McCann Moscow.
Контракт, чья максимальная сумма составляет 837,2 млн руб, предусматривает сотрудничество до 31 июля 2022 г.
Участникам тендера необходимо выполнить брифы на охватную федеральную рекламную кампанию по продвижению приложения «ВТБ Мои инвестиции» и кредитной «Карты Возможностей».
Итоги тендера подведут 18 августа.