13 Октября 2021 | 16:49

Chanel впервые за 20 лет сменил глобального медиаподрядчика

Раньше бюджет модного дома обслуживал британский холдинг WPP

Производитель люксовых товаров Chanel подвел итоги глобального медиатендера, пишет Campaign. Победителем стал американский рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom.

«После нескольких месяцев конкурса мы подтверждаем, что назначили Omnicom нашим новым глобальным медиаагентством с января 2022 года», — цитирует издание заявление бренда.

Ранее бюджет компании в течение почти 20 обслуживал WPP. В России, согласно данным AdIndex Data Center, рекламу для дома моды закупает агентство Wawemaker.

О проведении тендера французской компании стало известно летом этого года. Его курировала компания MediaSense.

Согласно финансовому отчету за прошлый год, затраты модного дома на поддержку бренда сократились на 23% — до $1,4 млрд. «Инвестиции, связанные с технологиями, также оставались ключевым направлением в 2020 году, включая укрепление инфраструктуры, а также развитие цифровых инициатив для поддержки клиентского опыта», — заявили в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru