29 Сентября 2021 | 10:15

Bayer консолидировал медиабюджет в руках MediaCom

Входящее в WPP агентство выиграло тендер фармгиганта

Фармацевтическая компания Bayer определилась с глобальным медиапартнером. По итогам тендера, который длился более трех месяцев, бюджет достался агентству MediaCom. Его соперниками были Dentsu и Initiative (IPG), сообщает Campaign.

Ранее MediaCom занималось закупками и планированием Bayer в 65 странах, то есть контролировало большую часть медиабюджета. Германия и Россия оставались за PHD, китайский рынок — за Dentsu. Теперь все они перейдут в портфель WPP. По информации издания, PHD отказалось от участия в тендере.

Команда MediaCom смогла предложить клиенту интегрированное, основанное на данных решение для глобальных брендов категории Consumer Healthcare и для фармацевтического бизнеса в США. Отвечать за аккаунт будут специалисты из Team Bayer, сформированной внутри WPP, а также президент по работе MediaCom с клиентами Костин Майхаила.

Партнеру предстоит развивать обновленную маркетинговую стратегию Media for growth, которая включает интеграцию данных и контента, и поддерживать инициативу Media for good. Для этого MediaCom намерено активно использовать возможности Choreograph, недавно созданного data-подразделения холдинга.

Агентство примет новые рынки в начале 2022 г. Глобальный медиабюджет Bayer оценивается в $800 млн. Фармацевтическое направление Bayer включает рецептурные и высокотехнологичные специализированные препараты, а также оборудование для рентгеновских исследований. Направление Consumer Health занимается выпуском безрецептурных препаратов. Кроме того, у корпорации есть агрокультурное подразделение, которое выпускает семена и средства для борьбы с вредителями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.