23 Сентября 2021 | 18:20

Газпромбанк формирует пул digital-агентств

В дальнейшем они смогут претендовать на рекламный контракт с заказчиком

Газпромбанк проводит предварительный квалификационный отбор digital-агентств. По его итогам компания сформирует пул поставщиков по размещению рекламы в интернете.

Первое волна заявок будет обработана 8 октября 2021 г., а сама предквалификация рассчитана на два года. От участников среди прочего требуется отсутствие негативного опыта сотрудничества с банком. Среди квалификационных требований — участие в топ-30 digital-рейтинга AdIndex и наличие договоров на общую сумму минимум 700 млн руб. за три года. Претендент должен иметь аналитический и баинг-отдел, а также менеджеров по работе с крупными клиентами.

Кроме того, агентству придется подтвердить наличие сертификатов по «Яндекс.Директу», Vk.com, MyTarget, DV360, Google Analytics, Campaign Manager. Участникам отбора необходимо иметь представительство в Москве.

По данным AdIndex, сейчас размещением интернет-рекламы Газпромбанка занимаются AMDG, Carat, Easy Media и RealWeb.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru