Газпромбанк формирует пул digital-агентств
В дальнейшем они смогут претендовать на рекламный контракт с заказчиком
Газпромбанк проводит предварительный квалификационный отбор digital-агентств. По его итогам компания сформирует пул поставщиков по размещению рекламы в интернете.
Первое волна заявок будет обработана 8 октября 2021 г., а сама предквалификация рассчитана на два года. От участников среди прочего требуется отсутствие негативного опыта сотрудничества с банком. Среди квалификационных требований — участие в топ-30 digital-рейтинга AdIndex и наличие договоров на общую сумму минимум 700 млн руб. за три года. Претендент должен иметь аналитический и баинг-отдел, а также менеджеров по работе с крупными клиентами.
Кроме того, агентству придется подтвердить наличие сертификатов по «Яндекс.Директу», Vk.com, MyTarget, DV360, Google Analytics, Campaign Manager. Участникам отбора необходимо иметь представительство в Москве.
По данным AdIndex, сейчас размещением интернет-рекламы Газпромбанка
занимаются AMDG, Carat, Easy Media и RealWeb.