Небо в алмазах: Havas получил медиабюджет De Beers
Вторая алмазодобывающая компания мира выбрала глобального партнера
Havas Media Group выиграла тендер на глобальное медиаобслуживание De Beers — второй алмазодобывающей компании мира по объему выручки. В результате агентство, которое уже работало с брендом De Beers Jewellers, расширило портфолио за счет второго бренда De Beers Forevermark. Ранее это направление обслуживало Mindshare (GroupM), сообщает Campaign.
Работать с De Beers будет международное luxury-подразделение Havas, которое базируется в Великобритании. Среди его клиентов такие марки, как Hermès, Credit Suisse и Fabergé.
Перед Havas стоит задача выстроить прозрачные коммуникации, а также поддержать инициативу в сфере социальной ответственности Building forever и платформу Meaningful Media, которая обеспечивает «этичность» медиаинвестиций.
Старший вице-президент De Beers Колби Шергалис, который отвечает за бренд-маркетинг компании, заявил о готовящейся трансформации бренда. По его словам, вместе с Havas будет создана интегрированная медиастратегия, призванная поддержать эволюцию их бизнеса.
De Beers известна легендарной рекламной кампанией, которая проходила полвека
назад под слоганом Diamonds are forever («Бриллианты навсегда»). При этом ее
финансовые показатели оставляют желать лучшего: в прошлом году продажи алмазов
De Beers упали до десятилетнего минимума, и компания
уступила лидерство по выручке российской «Алросе». На
этом фоне De Beers
начала повышать цены на неограненные алмазы.