«ЮMoney» ищет digital-агентство
Максимальная цена двухлетнего контракта составляет 360 млн рублей
Сервис «ЮMoney» (бывший «Яндекс.Деньги») проводит запрос цен на разработку, производство и размещение рекламно-информационных материалов в интернете. Предложения принимаются до 27 августа, итоги закупки подведут 31 августа. Максимальная цена двухлетнего контракта — 360 млн руб.
Партнеру предстоит продвигать «ЮKassa», «ЮBusiness» и другие продукты финансовой организации.
Услуги включают:
- разработку рекламных кампаний, в том числе идей, слоганов, планов рекламных кампаний;
- изготовление макетов рекламно-информационных материалов (графических баннеров, текстовых объявлений, текстово-графических блоков, видеороликов);
- формирование списка ключевых запросов и текстов объявлений для размещения в системах «Яндекс.Директ», Google Adwords, «ВКонтакте», Facebook и других;
- размещение контекстных объявлений в системах «Яндекс.Директ» и Google Adwords;
- размещение графических баннеров на интернет-сайтах;
- размещение текстово-графических блоков в социальных сетях;
- размещение в рекламных сетях по модели CPA;
- размещение видеороликов на тематических площадках (pre-roll, post-roll).
Участник должен подтвердить, что в 2020 г. его биллинги в части digital
(OLV, контекстная реклама, programmatic) составляли не менее 1,5 млрд рублей
(без НДС). Кроме того, агентству необходимо предъявить хотя бы один публичный
кейс по привлечению клиентов с помощью рекламных кампаний в категории «Финансы»
(банки, брокеры, страховые).