18 Августа 2021 | 07:50

«ЮMoney» ищет digital-агентство

Максимальная цена двухлетнего контракта составляет 360 млн рублей

Сервис «ЮMoney» (бывший «Яндекс.Деньги») проводит запрос цен на разработку, производство и размещение рекламно-информационных материалов в интернете. Предложения принимаются до 27 августа, итоги закупки подведут 31 августа. Максимальная цена двухлетнего контракта — 360 млн руб.

Партнеру предстоит продвигать «ЮKassa», «ЮBusiness» и другие продукты финансовой организации.

Услуги включают:

  • разработку рекламных кампаний, в том числе идей, слоганов, планов рекламных кампаний;
  • изготовление макетов рекламно-информационных материалов (графических баннеров, текстовых объявлений, текстово-графических блоков, видеороликов);
  • формирование списка ключевых запросов и текстов объявлений для размещения в системах «Яндекс.Директ», Google Adwords, «ВКонтакте», Facebook и других;
  • размещение контекстных объявлений в системах «Яндекс.Директ» и Google Adwords;
  • размещение графических баннеров на интернет-сайтах;
  • размещение текстово-графических блоков в социальных сетях;
  • размещение в рекламных сетях по модели CPA;
  • размещение видеороликов на тематических площадках (pre-roll, post-roll).

Участник должен подтвердить, что в 2020 г. его биллинги в части digital (OLV, контекстная реклама, programmatic) составляли не менее 1,5 млрд рублей (без НДС). Кроме того, агентству необходимо предъявить хотя бы один публичный кейс по привлечению клиентов с помощью рекламных кампаний в категории «Финансы» (банки, брокеры, страховые).

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru