ВТБ готовится к проведению медиатендера
Банк приступил к отбору потенциальных партнеров
ВТБ приступил к составлению списка агентств, которые смогут принять участие в медиатендере банка. Заявки принимаются до 25 августа, а «шорт-лист» предквалификационного отбора определится к 10 сентября.
Квалифицированные контрагенты получат право на участие в закупках на размещение рекламно-информационных материалов на телевидении, радио, OOH, а также в интернете, прессе и кинотеатрах.
Партнеры будут отвечать за разработку и согласование медиастратегии в разрезе продуктов и имиджа банка, подготовку и согласование годовых сделок по закупке рекламы и собственно за размещение рекламы заказчика.
ВТБ планирует отобрать от двух до пяти участников. Минимальный проходной балл составит 60. На данном этапе организатор будет оценивать несколько критериев, в том числе специализацию в сфере стратегического медиапланирования и размещения рекламы, опыт агентства, объем медиазакупок, наличие подписки на исследовательские продукты Mediascope либо Ipsos ComCon, наличие специализации в области аналитики, аудита и верификации медиаинвентаря через системы Double Click Campaign Manager, MOAT или Double Verify или IAS, а также в области создания и размещения динамической рекламы через AdLuxe, Weborama или другую аналогичную платформу.
Обязательными требованиями к участникам являются отсутствие клиентов-конкурентов из банковской категории и гарантия отказа от работы с конкурентами на весь период контракта, то есть с 2022 по 2023 г. Кроме того, у медийной группы, куда входит агентство, не должно быть каких-либо контрактов по стратегии, планированию и закупке медиа с экосистемой «Сбера».
Действующим медиапартнером ВТБ является агентство Mediainstinct. В 2019 г. оно выиграло тендер, предложив выполнить работу за 6,4 млрд руб., и тем самым удержало крупного клиента. На контракт также претендовало OMD Optimum Media.
В первом полугодии 2021 г. расходы ВТБ на рекламу составили 5,7 млрд руб., следует из его отчетности.