Mosaic и Isobar получили дополнительный digital-бюджет МТС
Сотрудничество рассчитано до 2023 года
Mosaic и Isobar Moscow стали победителями открытого запроса предложений на разработку креативных материалов для digital-кампаний МТС. Сотрудничество продлится до 31 июля 2023 г.
Партнеры будут разрабатывать digital-активности: промосайты, обучающие ролики и так далее, сообщили AdIndex в компании. Основным креативным агентством МТС по запуску кампаний в интернете остается BBDO.
Рекламные агентства предоставили наиболее релевантные предложения, соответствующие требованиям МТС. Информация о выборе поставщика появилась в марте.
Mosaic также занимается ведением социальных сетей оператора и производством креативных материалов для официальных аккаунтов МТС.
В рейтинге
рекламодателей, составленном AdIndex, МТС занимает вторую строчку. Его
расходы на размещение рекламы в основных медиа оцениваются в 6,1 млрд руб., из
них на digital приходится 2,6 млрд руб. Общие затраты на рекламу, согласно
бухгалтерской отчетности, в 2020 г. составили 9,6 млрд руб. Медиазакупками для
МТС занимаются Carat, MediaWise, iProspect и MGCom.