11 Августа 2021 | 10:10

Mosaic и Isobar получили дополнительный digital-бюджет МТС

Сотрудничество рассчитано до 2023 года

Mosaic и Isobar Moscow стали победителями открытого запроса предложений на разработку креативных материалов для digital-кампаний МТС. Сотрудничество продлится до 31 июля 2023 г.

Партнеры будут разрабатывать digital-активности: промосайты, обучающие ролики и так далее, сообщили AdIndex в компании. Основным креативным агентством МТС по запуску кампаний в интернете остается BBDO.

Рекламные агентства предоставили наиболее релевантные предложения, соответствующие требованиям МТС. Информация о выборе поставщика появилась в марте.

Mosaic также занимается ведением социальных сетей оператора и производством креативных материалов для официальных аккаунтов МТС.

В рейтинге рекламодателей, составленном AdIndex, МТС занимает вторую строчку. Его расходы на размещение рекламы в основных медиа оцениваются в 6,1 млрд руб., из них на digital приходится 2,6 млрд руб. Общие затраты на рекламу, согласно бухгалтерской отчетности, в 2020 г. составили 9,6 млрд руб. Медиазакупками для МТС занимаются Carat, MediaWise, iProspect и MGCom.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru