Фармкомпания Abbott проводит медиатендер в России
Сейчас владельца брендов «Имудон», «Малоежка», «Креон» обслуживает Starlink
Американская фармкомпания Abbott Laboratories проводит тендер на закупки рекламы в основных медиа — ТВ, интернет, радио, пресса. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе Abbott отказались от комментариев.
Сейчас основным медиаподрядчиком компании является Starlink (входит в Publicis Groupe), по данным AdIndex Data Center. Агентство участвует в текущем тендере.
Starlink занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2020 г. составил 10,6 млрд руб.
Фармгигант Abbott Laboratories выпускает лекарственные препараты («Имудон», «Дюфалак», «Креон», «Маример» и другие), детское питание («Малоежка», Similac) и медицинское оборудование.