08 Июля 2021 | 13:08

Фармкомпания Abbott проводит медиатендер в России

Сейчас владельца брендов «Имудон», «Малоежка», «Креон» обслуживает Starlink

Американская фармкомпания Abbott Laboratories проводит тендер на закупки рекламы в основных медиа — ТВ, интернет, радио, пресса. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе Abbott отказались от комментариев.

Сейчас основным медиаподрядчиком компании является Starlink (входит в Publicis Groupe), по данным AdIndex Data Center. Агентство участвует в текущем тендере.

Starlink занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2020 г. составил 10,6 млрд руб.

Фармгигант Abbott Laboratories выпускает лекарственные препараты («Имудон», «Дюфалак», «Креон», «Маример» и другие), детское питание («Малоежка», Similac) и медицинское оборудование.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.