26 Июля 2021 | 10:13

WPP отказался от участия в медиатендере Facebook

Рекламный холдинг обслуживал интернет-гиганта на протяжении семи лет

GroupM, медиаинвестиционное подразделение WPP, решило не участвовать в тендере Facebook. Конкуренты компании — Dentsu, Havas и Publicis Groupe — продолжат бороться за медиабюджет интернет-гиганта, пишет Wall Street Journal.

Сейчас эккаунт поделен между Mindshare и Dentsu. Входящее в GroupM агентство обслуживало различные бренды Facebook с 2014 г.

Холдинг отказался от участия еще на этапе запроса коммерческих предложений. По информации источников WSJ, причина кроется в жестких условиях контракта. Какие именно условия не понравились партнеру, не уточняется. Издание напоминает, что заказчики часто закладывают в договоры определенные обязательства и риски, связанные с закупками рекламы. Кроме того, многие клиенты оговаривают право на аудит рекламного подрядчика.

В настоящее время GroupM участвует в нескольких крупных тендерах, в том числе The Coca-Cola Company, Unilever, Bayer и Chanel, отмечают собеседники издания.

Campaign также напоминает, что компания уже сотрудничает с крупнейшим игроком digital-рынка, Google.

В 2020 г. расходы Facebook на рекламу увеличились на 44%, до $2,26 млрд. Чисто медиабюджет составил $750 млн, согласно оценкам консалтинговой компании Comvergence.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.