WPP отказался от участия в медиатендере Facebook
Рекламный холдинг обслуживал интернет-гиганта на протяжении семи лет
GroupM, медиаинвестиционное подразделение WPP, решило не участвовать в тендере Facebook. Конкуренты компании — Dentsu, Havas и Publicis Groupe — продолжат бороться за медиабюджет интернет-гиганта, пишет Wall Street Journal.
Сейчас эккаунт поделен между Mindshare и Dentsu. Входящее в GroupM агентство обслуживало различные бренды Facebook с 2014 г.
Холдинг отказался от участия еще на этапе запроса коммерческих предложений. По информации источников WSJ, причина кроется в жестких условиях контракта. Какие именно условия не понравились партнеру, не уточняется. Издание напоминает, что заказчики часто закладывают в договоры определенные обязательства и риски, связанные с закупками рекламы. Кроме того, многие клиенты оговаривают право на аудит рекламного подрядчика.
В настоящее время GroupM участвует в нескольких крупных тендерах, в том числе The Coca-Cola Company, Unilever, Bayer и Chanel, отмечают собеседники издания.
Campaign также напоминает, что компания уже сотрудничает с крупнейшим игроком digital-рынка, Google.
В 2020 г. расходы Facebook на рекламу увеличились на 44%, до $2,26 млрд. Чисто медиабюджет составил $750 млн, согласно оценкам консалтинговой компании Comvergence.