Онлайн-кинотеатр ivi подвел итоги медиатендера
Раньше компанию обслуживало агентство People&Screens (входит в dentsu Russia)
UM (входит в АДВ) получило медиабюджет стримингового сервиса ivi. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Договор заключается на эксклюзивных условиях, уточнили в пресс-службе агентства.
Подрядчик займется разработкой стратегии, закупкой рекламы и медиапланированием во всех медиа. Также агентство будет консультировать компанию в создании наиболее эффективного медиамикса, в том числе для in-house-баинга.
«В рамках тендера мы оценивали стратегический подход, понимание категории, понимание наших ключевых KPI, нестандартные подходы к сегментации аудитории и глубину экспертизы. Агентство UM предложило прогрессивные инструменты и подходы по всем направлениям, получив наивысший балл среди других участников», — говорит медиадиректор и и.о. директора по маркетингу ivi Лариса Максимова.
Раньше медиаобслуживанием ivi занималось агентство People&Screens (входит в dentsu Russia), по данным AdIndex Data Center.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России UM занимает 21-е место. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 3,6 млрд руб. People&Screens занимает 22-ю строчку с общим бюджетом в 3,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.