МТС ищет агентство для размещения печатной и медийной рекламы
Компания также проводит запрос среди event-партнеров
Группа МТС ищет поставщика по закупке и размещению рекламы в печатных СМИ на территории России. Срок оказания услуг — с 1 июля 2021 по 30 июня 2023 г. Предложения участников принимаются до 27 мая.
Контракт на 1 год и 4 месяца будет заключен с компанией, которая сделает лучшее предложение по закупке и планированию медийной интернет-рекламы, разработке и реализации контентных и интерактивных digital-проектов, закупке интернет-партнерств, а также услуг мониторинга рекламных кампаний в интернете. Срок окончания приема предложений — 27 мая.
Кроме того, компания разыгрывает несколько лотов в рамках дополнительного открытого запроса предложений на разработку и реализацию проектов в области событий, мероприятий и сопутствующих активностей. Прием предложений на разработку, реализацию и комплексное обслуживание PR-проектов и мероприятий продлится до 8 июня.
По итогам 2020 г. МТС заняла второе место в рейтинге рекламодателей, составленном AdIndex. На размещение рекламы в основных медиа компания потратила 6,1 млрд руб., большая часть бюджетов пришлась на ТВ и интернет. Согласно бухгалтерской отчетности за прошлый год, расходы МТС на рекламу составили 9,6 млрд руб.