Durex ищет глобальное креативное агентство
Победитель будет работать с категорией интимных товаров Reckitt, куда входят бренды Durex и K-Y
Reckitt проводит глобальный креативный тендер для категории интимных товаров. Цель корпорации — выбрать одно агентство, которое будет обслуживать бренды Durex (презервативы) и K-Y (лубриканты) на всех рынках. Руководит процессом пересмотра консалтинговая компания R3, сообщает Campaign.
В настоящее время Durex работает с несколькими креативными агентствами, в частности с Havas. До 2020 г. Havas сотрудничал с брендом и на российском рынке, но потом агентство переключилось на конкурента Contex (принадлежит британской AVK Polypharm). Лондонский офис Havas создал для Durex несколько громких кампаний, в их числе Let's Not Go Back to Normal и The Uncomfortable Truth.
Сама Reckitt в марте
провела
ребрендинг, сократив название и обновив фирменный стиль.