Samsung проводит ООН-тендер в России
Бюджетом компании в сегменте наружной рекламы сейчас управляют Starcom и OMD Media Direction
Производитель электроники Samsung проводит в России тендер на обслуживание в сегменте Out Of Home. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе Samsung отказались от комментариев.
В России медиабюджетом компании в наружной рекламе управляют Starcom (Publicis Groupe) и OMD Media Direction (Media Direction Group), по данным AdIndex Data Center.
Как следует из отчетности российского юрлица Samsung (ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани»), общие маркетинговые расходы компании в 2020 г. составили 11,2 млрд руб., что на 3,4% меньше, чем в 2019 г.
Starcom занимает пятое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2019 г. 14,3 млрд руб. OMD Media Direction находится на девятой строчке рейтинга, с общим бюджетом в 9,3 млрд руб.