26 Февраля 2021 | 09:05

Газпромбанк заново проводит тендер на телерекламу из-за неисполнения обещаний агентства

Первый редукцион, объявленный банком, выиграло агентство Headliner. Однако заключить договор с подрядчиком кредитной организации не удалось — победитель отказался выполнять требования по обеспечению заявленных цен на телерекламу

Газпромбанк вынужден во второй раз проводить тендер на размещение телерекламы, поскольку победитель первого редукциона отказался обеспечивать указанные в заявке цены на оказание услуг. Об этом AdIndex рассказали несколько источников, знакомых с ситуацией.

Закрытый редукцион банк объявил в ноябре прошлого года. Согласно техническому заданию, заказчику было необходимо разместить 20-секундные рекламные ролики на 10 телеканалах: «Первый канал», «Россия 1», СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ, «Домашний», «Че», «Россия 24», СТС Love, РБК. Кроме того, предполагался запуск в едином рекламном канале. Стоимость выхода рекламной кампании агентства высчитывали, исходя из запрошенного рекламодателем объема закупки баинговых рейтингов (GRP).

Претендовать на заключение договора, как указано в закупочной документации, могли не более пяти участников процедуры закупки с самыми низкими ценовыми предложениями. В итоге было выбрано шесть претендентов: Headliner (ООО «Хэдлайнер»), MultiTEC (ООО «Мультитехнологии»), Deltaplan (ООО «Дельта-план»), «Игроник» (ООО «Агентство Игроник»), Carat (ООО «Карат-Русс Медиа») и текущий подрядчик Газпромбанка Media Pulse (ООО «Медиа пульс»).

Наименьшую цену за оказание услуг предложило агентство Headliner — 428,4 млн руб. Второе место занял Media Pulse с суммой в 431,2 млн руб. За ними идут MultiTEC (526 млн руб.), Deltaplan (594,9 млн руб.), «Игроник» (597,8 млн руб.) и Carat (600,8 млн руб.).

Победителем был признан Headliner, однако договор с Газпромбанком компания так и не заключила.

Источники, знакомые с ходом дела, сообщили, что причиной не сложившегося сотрудничества стали прописанные в контракте Газпромбанка условия, согласно которым подрядчик должен обеспечить указанную в заявке стоимость. Однако «Национальный Рекламный Альянс» (НРА) не подтвердил агентству заявленные цены. В результате, как сообщил AdIndex источник в банке, Headliner, «предварительно подтвердив согласие с условиями договора, в одностороннем порядке отказался от его заключения».

В НРА и Газпромбанке отказались от комментариев.

«Headliner действительно был объявлен победителем редукциона и добросовестно начал выполнять свои обязательства по размещению рекламы. Была согласована и утверждена годовая сделка в интересах ГПБ, — заявил AdIndex исполнительный директор Headliner Евгений Худяков. — Однако в рамках согласования договора клиентом были внесены дополнительные правки и выявлены разночтения по некоторым пунктам тендерной документации, что и стало причиной затянувшегося подписания договора».

По словам топ-менеджера, Headliner был готов выполнить контракт на условиях, зафиксированных на тендере, в соответствии с требованиями проекта договора, «о чем неоднократно извещал клиента». «Клиент до сих пор не уведомил нас официально о том, что мы лишены статуса контрагента и с нами не будет заключен договор. В последующих процедурах участвовать не планируем», — сообщил господин Худяков.

В этом году Газпромбанк заново запустил тендер на телерекламу. Сейчас закупка находится на этапе сбора заявок. Агентства должны пересчитать условия, поскольку в этот раз объем закупки оказался меньше, чем вначале, говорит один из собеседников, знакомый с условиями редукциона.

Годовые расходы на продвижение Газпромбанк в последний раз раскрывал в 2017 г. Тогда затраты банка на маркетинг и рекламу составили 13,8 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.