Владелец Jacobs выбрал Havas Media глобальным медиапартнером
Агентство будет обслуживать компанию JDE Peet’s на 54 рынках
JDE Peet’s, крупнейший игрок в кофейном и чайном FMCG-сегменте, подвел итоги глобального медиатендера. Его итогом стало расширение сотрудничества с Havas Media Group, которая с 2014 г. отвечает за офлайн-медиа клиента. Теперь сеть будет обслуживать все медиа JDE Peet’s, включая digital, на 54 рынках. Исключение составит Северная Америка, сообщила компания.
В портфель JDE Peet’s входит свыше 50 глобальных, региональных и локальных брендов, представленных в 100 странах. В числе торговых марок — Jacobs, L’OR, Senseo, Tassimo, Ti Ora, Douwe Egberts. В 2019 г. продажи компании составили 6,9 млрд евро.
Пересмотр агентств длился полгода. По информации Campaign, помимо Havas в тендере участвовали Carat (Dentsu) и Wavemaker и (WPP). С победителем будет заключен трехлетний контракт.
С помощью Havas компания хочет увеличить ROI от планирования на основе данных, а также ускорить рост бизнеса за счет грамотных медиаинвестиций, которые позволят найти подход к любителям чая и кофе по всему миру. Кроме того, сотрудничество должно поддержать e-commerce направление JDE Peet’s, показавшее в первом полугодии рост на 63%.
Эксперты оценивают расходы JDE Peet’s на медиа в $300 млн. Ранее бюджет был
поделен между Havas Media и Carat. Последнее с 2017 г. обслуживало клиента в
Великобритании, отвечало за офлайн-медиа на российском рынке и за глобальные
закупки digital. Аналитики называют основными рынками JDE Peet’s Европу и
Латинскую Америку, тогда как на Северную Америку приходится относительно
небольшая часть бизнеса.