Тендеры недели: Пенсионный фонд, ВТБ, «Аэрофлот»


Эккаунты | 30 Октября 2020 19:00

Список конкурсных процедур от крупнейших заказчиков

Пенсионный фонд планирует провести информационно-разъяснительную кампанию в прессе. На создание и размещение материалов в периодических печатных изданиях заказчик готов потратить до 53,7 млн руб. Прием заявок — до 19 ноября.

В техническом задании прописано 108 публикаций, которые необходимо разместить до конца ноября 2021 г. В списке изданий — «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Московский Комсомолец», «Известия», «Российская газета», «Антенна», «Коммерсантъ», РБК, «Телепрограмма».

«Аэрофлоту» требуется партнер для сопровождения и техподдержки системы оптимизации создания, отправки и анализа маркетинговых кампаний. Подавать заявки можно до 4 ноября. Начальная цена контракта — 70,1 млн руб.

Речь идет о системе Campaign Management, интегрированной с системой отчетности Oracle BI, комплексами IBM BigInsights и IBM InfoSphere DataStage, платформой управления программой лояльности Siebel CRM, системой таргетирования баннеров, сервером Active Directory и другими инструментами.

За услуги по размещению контекстной рекламы в 2021 г. столичный департамент предпринимательства и инновационного развития готов заплатить до 9 млн руб. Контекст должен размещаться на протяжении 2021 г. в «Яндекс.Директе» и Google Adwords.

ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро» объявило тендер на продвижение туристического потенциала Санкт-Петербурга и возможностей получения электронных виз. С 1 января такая возможность появится у жителей 52 стран.

Исполнитель должен запустить коммуникационную кампанию на международном новостном телевизионном канале. Программу необходимо перевести не менее чем на 11 языков. Дикторская озвучка должна быть не менее чем на 12 языках. Пятиминутная передача выйдет в эфир не менее 15 раз в течение семи календарных дней. Требования к телеканалу: технический охват — не менее 400 млн домохозяйств; охват аудитории новостных интернет-ресурсов — не менее 125 млн пользователей в месяц.

В контракт стоимостью 19,9 млн руб. также входят изготовление имиджевых роликов и баннеров, подготовку статьи, брендирование страницы, публикация постов в соцсетях, рассылка.

ВТБ ищет подрядчика для проведения usability-исследований. Он займется экспериментальной проверкой пользовательских интерфейсов продуктов и информационных ресурсов с участием представителей целевой аудитории. Максимальная стоимость — 45,6 млн руб.

Торговая сеть «Лента» собирает коммерческие предложения по тендеру на разработку нового позиционирования бренда собственного производства (СТМ).

Несколько тендеров разместил МТС: на реализацию рекламных кампаний в событийном маркетинге, BTL-проектов и B2B-мероприятий; на закупку и размещение наружной рекламы до конца 2022 г.; на перформанс-продвижение экосистемы МТС, других компаний группы и АФК «Системы» в интернете, а также аналитику и оценку эффективности рекламных инвестиций.

Автор: Ирина Милош

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама