«Столото», «Алроса» и «Боржоми»: последние рекламные тендеры
Крупные бренды ищут подрядчиков для разработки плана коммуникации в соцсетях, закупок размещения в digital и других услуг
Лотерейный бренд «Столото» проводит запрос предложений на планирование и размещение рекламных кампаний в цифровых performance-каналах. Подрядчику также предстоит оценивать эффективность рекламы бренда в digital. Начальная цена договора не уточняется. Участиники могут подать заявку до 11 сентября.
Алмазодобывающая компания «Алроса» ищет подрядчика, который окажет комплекс услуг по стимулированию продаж бриллиантов и ювелирных изделий с помощью digital-инструментов. Заявки принимаются до 21 августа, а максимальная цена договора с корпорацией составляет 65 млн руб.
Тендер на продвижение в онлайне объявил также бренд минеральной воды «Боржоми». Он ищет поставщика на разработку стратегии и медийно-тактического плана коммуникации в социальных сетях. Подрядчику предстоит выполнять этот пул работ в 2020 и 2021 г., прием заявок заканчивается 25 августа. Максимальная стоимость контракта не раскрывается.
Телеком-оператор МТС ищет агентство для разработки и реализации PR-проектов — стать участником закупки можно до 26 августа. Также до 19 августа заявку на участие в тендере на оказание SMM-услуг для компании могут подать агентства, желающие развивать официальные аккаунты компании и разрабатывать креативные материалы для размещения в социальных сетях бренда.