«Росатом»‎ объявил тендер на SMM-продвижение


Эккаунты | 29 Июля 2020 18:56

«Росатом»‎ объявил тендер на SMM-продвижение
Источник: rosatom.ru
Максимальная цена договора превышает 67 млн руб. Подрядчик должен будет вести аккаунты корпорации во «ВКонтакте»‎, Instagram и Facebook, а также заниматься развитием бренда работодателя

Госкорпорация «Росатом»‎ ищет подрядчика на продвижение своих проектов и мероприятий в социальных сетях. Информация о тендере с начальной ценой договора в 67,6 млн руб. размещена на сайте Ростендер.


  • Согласно техническому заданию, агентство должно наполнять контентом сообщества «Росатома»‎ во «ВКонтакте»‎, Facebook и Instagram, а также привлекать подписчиков через таргетированную рекламу. Помимо этого, в обязанности подрядчика войдет продвижение роликов на YouTube, управление репутацией бренда работодателя и разработка фирменного «антропоморфного web-персонажа»‎ в соцсетях.

  • Участники закупки будут оцениваться по двум критериям: ценовому и квалификационному, который учитывает обеспеченность кадрами и опыт агентства. Победителем станет агентство, набравшее наибольшее количество баллов за соответствие этим критериям.

  • Заявки участников принимаются до 7 августа.

Ранее тендер на SMM-продвижение объявила другая государственная корпорация — «Ростех»‎. Компания ищет подрядчика, который займется оптимизацией официального сайта, аккаунтов в социальных сетях, а будет отвечать за спецпроекты в digital и СМИ. Начальная цена договора — 55 млн руб.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама