29 Июля 2020 | 18:56

«Росатом»‎ объявил тендер на SMM-продвижение

Максимальная цена договора превышает 67 млн руб. Подрядчик должен будет вести аккаунты корпорации во «ВКонтакте»‎, Instagram и Facebook, а также заниматься развитием бренда работодателя

image

Госкорпорация «Росатом»‎ ищет подрядчика на продвижение своих проектов и мероприятий в социальных сетях. Информация о тендере с начальной ценой договора в 67,6 млн руб. размещена на сайте Ростендер.


  • Согласно техническому заданию, агентство должно наполнять контентом сообщества «Росатома»‎ во «ВКонтакте»‎, Facebook и Instagram, а также привлекать подписчиков через таргетированную рекламу. Помимо этого, в обязанности подрядчика войдет продвижение роликов на YouTube, управление репутацией бренда работодателя и разработка фирменного «антропоморфного web-персонажа»‎ в соцсетях.

  • Участники закупки будут оцениваться по двум критериям: ценовому и квалификационному, который учитывает обеспеченность кадрами и опыт агентства. Победителем станет агентство, набравшее наибольшее количество баллов за соответствие этим критериям.

  • Заявки участников принимаются до 7 августа.

Ранее тендер на SMM-продвижение объявила другая государственная корпорация — «Ростех»‎. Компания ищет подрядчика, который займется оптимизацией официального сайта, аккаунтов в социальных сетях, а будет отвечать за спецпроекты в digital и СМИ. Начальная цена договора — 55 млн руб.

Автор: Полина Василькова