«Алроса» готова заплатить более 150 млн рублей за съемки для международной кампании
Корпорация планирует продвигать свою продукцию в digital и на ТВ и ищет подрядчика для создания фото- и видеоматериалов. В частности, победителю тендера предстоит также снять мини-фильм — «современную русскую сказку», где задействованы медведь и лебедь
Алмазодобывающая корпораци «Алроса» объявила тендер на фото- и видеосопровождение своей кампании для российской и зарубежной аудитории. Как указано на платформе «РосТендер», начальная цена договора составляет 151,4 млн руб.
Целевая аудитория роликов делится на два сегмента, говорится в техническом задании. Внутренняя — сотрудники и партнеры компании, а внешняя — зрители российских и зарубежных телеканалов, пользователи соцсетей и интернета в целом, а также посетители торговых точек офлайн.
От подрядчика требуется снять ряд художественных роликов, их хронометраж варьируется от 15 секунд до трех минут. В частности, один из короткометражных роликов — «современная русская сказка», в которой задействованы лебедь и медведь. В другом видео, согласно требованиям заказчика, должна появиться одна из балерин Большого или Мариинского театров.
Победителю тендера предстоит выпустить ряд роликов на английском, китайском и русском языках с привлечением носителей для озвучки. Видео также должны сопровождаться отснятыми фотоматериалами.
Заявки на участие принимаются до 8 июня включительно. Победитель будет объявлен 9 июля.