9 июня пройдет онлайн-дискуссия «NMi Public Talk: готов ли бизнес к выходу из самоизоляции?»
Мероприятие организовано российским рекламным холдингом NMi при участии AdIndex. Трансляция пройдет на сайте мероприятия, а также на страницах AdIndex в социальных сетях
Если несколько месяцев назад самый актуальный вопрос в бизнес-сообществе был: «Как нам перевести все бизнес-процессы на удаленный формат работы без потери качества?», то сегодня всем нужно задуматься, как выйти из самоизоляции максимально быстро, эффективно и качественно. Прошедшие два месяца стали серьезным испытанием для всех игроков абсолютно всех рынков. И сейчас, чтобы стать сильнее, важно сделать правильные выводы и подвести нужные итоги.
Именно этой теме и посвящен public talk, организатором которого выступает NMi Group.
Участниками дискуссии выступят представители российского и международного бизнеса, игроки медиарынка, а также независимые эксперты. Каждый из спикеров поделится своим уникальным опытом и расскажет, как максимально эффективно решить проблему выхода из самоизоляции и в каком формате это нужно делать.
Спикеры
- Ирина Михеева, заместитель генерального директора NMi Group (модератор)
- Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson Russia
- Вероника Северная, управляющий партнер NMi Group
- Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»
- Илья Мышенко, директор департамента маркетинга FMCG-компании Mareven Food Central
- Максим Осипов, руководитель по работе с агентствами, Facebook Central
and Eastern Europe | Россия
В программе мероприятия запланированы доклады на темы:
- Обобщенный опыт компаний по выходу из пандемии
- Рекламный рынок vs самоизоляция: как стать сильнее
- It's our own business: опыт изоляции и важность социальных контактов
- FMCG-компании перед лицом пандемии: как выходить из самоизоляции?
- We were built for this: как работают в Facebook во время пандемии.
Дата и время мероприятия: 9 июня 2020, 11:00
О компании:
NMi Group — российский рекламный холдинг.
Был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства — MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital.