9 июня пройдет онлайн-дискуссия «NMi Public Talk: готов ли бизнес к выходу из самоизоляции?»


Агентства | 01 Июня 2020 17:59

Мероприятие организовано российским рекламным холдингом NMi при участии AdIndex. Трансляция пройдет на сайте мероприятия, а также на страницах AdIndex в социальных сетях

Если несколько месяцев назад самый актуальный вопрос в бизнес-сообществе был: «Как нам перевести все бизнес-процессы на удаленный формат работы без потери качества?», то сегодня всем нужно задуматься, как выйти из самоизоляции максимально быстро, эффективно и качественно. Прошедшие два месяца стали серьезным испытанием для всех игроков абсолютно всех рынков. И сейчас, чтобы стать сильнее, важно сделать правильные выводы и подвести нужные итоги.

Именно этой теме и посвящен public talk, организатором которого выступает NMi Group.

Участниками дискуссии выступят представители российского и международного бизнеса, игроки медиарынка, а также независимые эксперты. Каждый из спикеров поделится своим уникальным опытом и расскажет, как максимально эффективно решить проблему выхода из самоизоляции и в каком формате это нужно делать.

Спикеры

  • Ирина Михеева, заместитель генерального директора NMi Group (модератор)
  • Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson Russia
  • Вероника Северная, управляющий партнер NMi Group
  • Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»
  • Илья Мышенко, директор департамента маркетинга FMCG-компании Mareven Food Central
  •  Максим Осипов, руководитель по работе с агентствами, Facebook Central and Eastern Europe | Россия

В программе мероприятия запланированы доклады на темы:

  • Обобщенный опыт компаний по выходу из пандемии
  • Рекламный рынок vs самоизоляция: как стать сильнее
  • It's our own business: опыт изоляции и важность социальных контактов
  • FMCG-компании перед лицом пандемии: как выходить из самоизоляции?
  • We were built for this: как работают в Facebook во время пандемии.

Дата и время мероприятия: 9 июня 2020, 11:00

 

/specprojects/nmi2020/index.phtml#nmi-program


О компании:

NMi Group — российский рекламный холдинг.

Был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства — MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама