06 Мая 2020 | 16:30

Россельхозбанк потратит до 200 млн рублей на телерекламу

Кредитная организация будет продвигать продукты для малого и среднего бизнеса

image

Россельхозбанк ищет агентство для размещения видеороликов на 18 федеральных телеканалах, а также в сквозном рекламном блоке, который выходит одновременно на выделенных каналах. В списке — «Первый канал», «Россия 1», ТНТ, НТВ, «Домашний», «Пятница!», «Че», «Ю», «Муз ТВ», «Звезда» и ТНТ4.

Кампания в поддержку продуктов для малого и среднего бизнеса продлится до конца 2020 г. Претенденты могут подать заявки до 18 мая, первые их части рассмотрят 22 мая, вторые части — 28 мая. Тогда же подведут итоги. На размещение на ТВ Россельхозбанк готов потратить до 200 млн руб.

Участникам предлагается подготовить презентацию с обзором медиарынка и рекомендациями по тактическому планированию. Она включает анализ активности не менее 10 крупнейших рекламодателей банковского сектора за 2017–2019 годы, в том числе их медиабюджетов, а также обзор по сегменту «Продукты для бизнеса», анализ целевой аудитории, сравнение различных медиа и обоснование эффективного охвата аудитории 25–54.

Как следует из конкурсной документации, наибольший коэффициент за суперфиксированное размещение в прайм-тайм у «Первого канала» (2,05), НТВ (1,83) и ТНТ (1,74). Самые высокие ценовые планки для 1 GRP’s 20" заказчик установил для «Первого канала» (154,6 тысячи руб.), «Пятницы!» (151,2 тысячи руб.) и ТВ-3 (148,1 тысячи руб.). Итоговая цена единицы каждой услуги не может превышать те, что указаны в техническом задании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru