Россельхозбанк потратит до 200 млн рублей на телерекламу


Эккаунты | 06 Мая 2020 16:30

Кредитная организация будет продвигать продукты для малого и среднего бизнеса

Россельхозбанк ищет агентство для размещения видеороликов на 18 федеральных телеканалах, а также в сквозном рекламном блоке, который выходит одновременно на выделенных каналах. В списке — «Первый канал», «Россия 1», ТНТ, НТВ, «Домашний», «Пятница!», «Че», «Ю», «Муз ТВ», «Звезда» и ТНТ4.

Кампания в поддержку продуктов для малого и среднего бизнеса продлится до конца 2020 г. Претенденты могут подать заявки до 18 мая, первые их части рассмотрят 22 мая, вторые части — 28 мая. Тогда же подведут итоги. На размещение на ТВ Россельхозбанк готов потратить до 200 млн руб.

Участникам предлагается подготовить презентацию с обзором медиарынка и рекомендациями по тактическому планированию. Она включает анализ активности не менее 10 крупнейших рекламодателей банковского сектора за 2017–2019 годы, в том числе их медиабюджетов, а также обзор по сегменту «Продукты для бизнеса», анализ целевой аудитории, сравнение различных медиа и обоснование эффективного охвата аудитории 25–54.

Как следует из конкурсной документации, наибольший коэффициент за суперфиксированное размещение в прайм-тайм у «Первого канала» (2,05), НТВ (1,83) и ТНТ (1,74). Самые высокие ценовые планки для 1 GRP’s 20" заказчик установил для «Первого канала» (154,6 тысячи руб.), «Пятницы!» (151,2 тысячи руб.) и ТВ-3 (148,1 тысячи руб.). Итоговая цена единицы каждой услуги не может превышать те, что указаны в техническом задании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама