Omnicom Group выиграла глобальный медиатендер Diageo
В прошлом году крупнейший производитель спиртных напитков потратил на рекламу около $350 млн. В финал тендера вышли также агентства Carat и Publicis Media
Производитель спиртных напитков Diageo выбрал PHD (входит в Media Direction Group) в качестве своего глобального медиапартнера, пишет Campaign. Агентство будет отвечать за медиапланирование и закупки большинства брендов Diageo при поддержке более широкой сети Omnicom Media Group.
AdIndex направил запрос в российские представительства Media Direction Group и Diageo.
В 2019 г. компания потратила на маркетинг около $2 млрд, согласно финансовому отчету. По данным консалтера COMvergence, которые приводит издание AdWeek, в прошлом году Diageo потратил на медиаразмещения на всех рынках $350 млн.
В финале тендера за медиааккаунт бренда также боролись агентства Carat и Publicis Media.
Портфель брендов Diageo включает в себя Bailey's, Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, Gordon’s, White Horse, Crown Royal и Smirnoff.