Omnicom Group выиграла глобальный медиатендер Diageo


Эккаунты | 18 Марта 2020 17:04

В прошлом году крупнейший производитель спиртных напитков потратил на рекламу около $350 млн. В финал тендера вышли также агентства Carat и Publicis Media

Производитель спиртных напитков Diageo выбрал PHD (входит в Media Direction Group) в качестве своего глобального медиапартнера, пишет Campaign. Агентство будет отвечать за медиапланирование и закупки большинства брендов Diageo при поддержке более широкой сети Omnicom Media Group.

AdIndex направил запрос в российские представительства Media Direction Group и Diageo. 

В 2019 г. компания потратила на маркетинг около $2 млрд, согласно финансовому отчету. По данным консалтера COMvergence, которые приводит издание AdWeek, в прошлом году Diageo потратил на медиаразмещения на всех рынках $350 млн.

В финале тендера за медиааккаунт бренда также боролись агентства Carat и Publicis Media. 

Портфель брендов Diageo включает в себя Bailey's, Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, Gordon’s, White Horse, Crown Royal и Smirnoff.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама