«МаксимаТелеком» займется продажей рекламы в столичной сети Wi-Fi
Moscow_WiFi_Free объединяет точки доступа в общественных местах — парках, библиотеках и музеях
Компания «МаксимаТелеком» выиграла конкурс на продажу рекламы в городском Wi-Fi в Москве. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы с сайта мэрии.
Оператор подал единственную заявку на контракт, минимальную цену которого обозначили в 9,4 млн руб. Его предложение составило 10 млн руб. «МаксимаТелеком» уже начал продажи рекламы в рамках заключенного соглашения.
Компания в ближайшие два года должна выплатить в бюджет города 10 млн руб. Максимальное количество подключенных точек может составить 25 тыс. Всего городская сеть Wi-Fi обеспечивает более 12 млн подключений в год.
Рекламу будут показывать при авторизации в сети, ее размещение войдет в пакет для рекламодателей компании «Квант». Это совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком», уточнил представитель оператора.
Выручка от контракта будет небольшой, более ценна информация о геолокации абонентов, считают эксперты. «Аудитория размыта — это и приезжие, и москвичи, и туристы, мотивация смотреть рекламу у них будет низкой... Все это отражает и сумма контракта — до смешного маленькая при текущих объемах компании», — отметил директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов.
Городская сеть бесплатного беспроводного интернета Moscow_WiFi_Free включает 18,5 тыс. точек — на улицах, в парках, библиотеках, домах культуры, музеях, кинотеатрах. Ее ежемесячная аудитория — 690 тыс. человек. В отличие от Wi-Fi на общественном транспорте эта сеть ранее не монетизировалась с помощью рекламы.