«Яндекс» инвестирует в производство эксклюзивных сериалов


Digital | 13 Марта 2020 03:59

Оригинальный контент поможет «КиноПоиск HD» привлечь новых подписчиков

Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» (принадлежит «Яндексу») вложит 1 млрд руб. в производство эксклюзивных сериалов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала директор по контенту онлайн-кинотеатра Ольга Филипук.

Площадка планирует выпустить с марта по сентябрь 2020 г. семь оригинальных сериалов — «Анна Николаевна», «Последний министр», «Водоворот», «Кликбейт», «Топи», «Настя, соберись!» и «Беспринципные». Каждый проект должен принести «сотни тысяч новых зрителей».

Размер инвестиций в их производство не раскрывается. Гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова оценивает вложения «Яндекса» в 1 млрд руб.

Повторить успех сериала «Домашний арест» компании будет сложно, уверен один из собеседников издания. Помочь с продвижением должны рекламные возможности «Яндекса», считают эксперты.

«КиноПоиск HD» также планирует эксклюзивно показывать отечественные фильмы. Компания подписала соглашение с фондом «Кинопрайм» (Романа Абрамовича) — на эксклюзивный показ его фильмов (12 картин). В соглашение вошли «Воздух» Алексея Германа-младшего, «Гипноз» Валерия Тодоровского и «Фея» Анны Меликян. Видеосервис будет выпускать фильмы «Кинопрайма» либо одновременно с кинопрокатом, либо спустя несколько недель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама