10 Марта 2020 | 18:03
УК «Динамо» выбрала MGCom подрядчиком для запуска онлайн-рекламы
Агентство будет до конца года заниматься продвижением девелоперских проектов компании. Цена договора превышает 41 млн рублей
Управляющая компания «Динамо» подвела итоги тендера на онлайн-продвижение своих проектов. Победителем признано агентство MGCom (ООО «ЭмДжиКом») с ценой договора 41,2 млн руб., говорится в документации на сайте госзакупок.
- Всего закупочная комиссия рассмотрела 13 заявок участников. На договор с
«Динамо», помимо MGCom, претендовали такие агентства, как Nectarin (ООО УК
«Нектарин»), Adventum (ООО «Адвентум Консалтинг») и Easy Media (ООО
«Изи-Медиа»).
- Участники оценивались по двум критериям. За первый — ценовой — начислялось
до 50% баллов. Также до 50% баллов агентства могли набрать за соответствие
критерию «Квалификация и опыт». Он предполагает наличие опыта проведения
рекламных кампаний в интернете в 2018–2019 гг. для девелоперов, продающих
недвижимость премиум-класса, успешной репутации на рынке. На дополнительные
баллы могли претендовать участники, вошедшие в топ-20 составленного
AdIndex рейтинга digital-агентств по опросу заказчиков услуг
2019 г.
- Победитель должен до конца 2020 г. заниматься онлайн-продвижением различных проектов УК «Динамо», включая «Городской квартал “Арена Парк”», торговый центр «Арена Плаза» и стадион «ВТБ Арена». Договор предполагает запуск кампаний в соцсетях, а также размещение рекламных материалов на площадках «Яндекс.Директ» и Google Ads.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги