10 Марта 2020 | 18:03

УК «Динамо» выбрала MGCom подрядчиком для запуска онлайн-рекламы

Агентство будет до конца года заниматься продвижением девелоперских проектов компании. Цена договора превышает 41 млн рублей

image

Управляющая компания «Динамо» подвела итоги тендера на онлайн-продвижение своих проектов. Победителем признано агентство MGCom (ООО «ЭмДжиКом») с ценой договора 41,2 млн руб., говорится в документации на сайте госзакупок.


  • Всего закупочная комиссия рассмотрела 13 заявок участников. На договор с «Динамо», помимо MGCom, претендовали такие агентства, как Nectarin (ООО УК «Нектарин»), Adventum (ООО «Адвентум Консалтинг») и Easy Media (ООО «Изи-Медиа»).

  • Участники оценивались по двум критериям. За первый — ценовой — начислялось до 50% баллов. Также до 50% баллов агентства могли набрать за соответствие критерию «Квалификация и опыт». Он предполагает наличие опыта проведения рекламных кампаний в интернете в 2018–2019 гг. для девелоперов, продающих недвижимость премиум-класса, успешной репутации на рынке. На дополнительные баллы могли претендовать участники, вошедшие в топ-20 составленного AdIndex рейтинга digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2019 г.

  • Победитель должен до конца 2020 г. заниматься онлайн-продвижением различных проектов УК «Динамо», включая «Городской квартал “Арена Парк”», торговый центр «Арена Плаза» и стадион «ВТБ Арена». Договор предполагает запуск кампаний в соцсетях, а также размещение рекламных материалов на площадках «Яндекс.Директ» и Google Ads.