04 Февраля 2020 | 18:44
Креативные агентства повысят узнаваемость бренда «Ростелеком» за 325 млн рублей
Подрядчикам, победившим в тендере компании, предстоит запускать маркетинговые активности для продвижения продуктов оператора и расширять коммуникационные рамки бренда
Компания «Ростелеком» по итогам открытого запроса предложений
выбрала агентства, которые в течение 2020–2021 гг.
разработают коммуникационную рамку бренда и проведут ряд маркетинговых
активностей. Победителями
конкурса, как указано в итоговом протоколе, стали
MullenLowe Moscow (ООО «Эдвента Лоу») и Geometry Moscow (ООО «Джиометри
глобал»). Стоимость договоров составила 260 млн руб. и 65 млн руб.
соответственно. Заявленная начальная цена контракта — 325 млн руб.
- В рамках сотрудничества телекоммуникационная компания планирует укрепить
свое позиционирование как современной и передовой компании. Разработка
креативной рамки предполагает, что агентствам предстоит повышать узнаваемость
бренда, делая акцент в коммуникации с потребителями на технологичные продукты
«Ростелекома». Среди задач подрядчиков — создание аудиальных и визуальных
компонентов, включая джинглы, пресеты цветокоррекции и монтажные приемы.
- Агентства должны будут, в частности, создавать материалы для рекламных
кампаний 360 на телевидении, в интернете, для наружных и indoor-носителей, а
также радиостанций. Кроме того, подрядчики займутся управлением производством
игровых и неигровых видеороликов и аудиопроизведений.
- Оценка участников осуществлялась по двум критериям. Первый — ценовой, за него начислялось до 30% баллов. Также оценивались квалификация и опыт потенциальных подрядчиков, за соответствие этому критерию претенденты могли получить до 70% баллов. Участников открытого запроса предложений было двое, оба признаны победителями.
На данный момент креативным партнером телеком-оператора является также агентство Possible Group.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги