Пенсионный фонд готов потратить более 500 млн рублей на информационные кампании


Эккаунты | 10 Февраля 2020 19:21

ПФР планирует продвигать свои услуги и электронную трудовую книжку на телевидении, радио, в СМИ и отечественных соцсетях

Пенсионный фонд России (ПФР) объявил тендеры на проведение информационных кампаний. Как указано на сайте госзакупок, победителю первого конкурса предстоит информировать россиян об изменениях в пенсионном законодательстве, использовании материнского капитала, расчете пенсий капитала и услугах фонда в целом. Договор с компанией будет заключен до 27 ноября 2020 г. Максимальная сумма контракта составляет 397,8 млн руб.

Второй тендер проводится на продвижение электронной трудовой книжки (ЭТК). Подрядчик будет запускать кампании, в которых расскажет об ЭТК и системе учета трудовой деятельности населения в электронном виде. Начальная стоимость контракта составляет 137,8 млн руб., работы будут проводиться до 31 октября 2020 г.

Обязанности

Подрядчики займутся продвижением услуг ПФР на радио, федеральных телеканалах и в интернете. Им предстоит создавать аудио- и видеоролики, информационно-разъяснительные баннеры и размещать их в различных медиа. В числе радиостанций, указанных в технических заданиях, — «Европа Плюс», Maximum и «Юмор ФМ».

В списке онлайн-площадок для размещения рекламы указаны сайты СМИ, включая ТАСС, «Коммерсантъ» и VC, а также на главных страницах «Яндекса» и Mail.ru. ПФР планирует размещать рекламу и в соцсетях: во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Победитель первого тендера также должен будет запускать кампании в онлайн-кинотеатрах: ivi и Megogo.

Критерии оценки

В обоих тендерах потенциальные подрядчики будут оцениваться по двум критериям. Самый значимый — ценовой, за него начисляется до 60% баллов. Второй критерий — квалификация участника. Он подразумевает наличие опыта проведения информационно-просветительских кампаний с 2017 по 2019 гг. не менее чем в трех медиа, одно из которых — федеральное телевидение. За соответствие этому критерию агентство может получить до 40% баллов.

Заявки участников принимаются до 25 февраля, они будут рассмотрены 3 марта.

В январе ПФР выбрал подрядчика для информирования россиян об электронной трудовой книжке. Им стало медиаагентство Easy Media (ООО «Изи-Медиа»), цена контракта составила 123,2 млн руб. при начальной стоимости 129,1 млн руб. Агентство будет оказывать услуги ПФР до 30 апреля 2020 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама