10 Февраля 2020 | 19:21

Пенсионный фонд готов потратить более 500 млн рублей на информационные кампании

ПФР планирует продвигать свои услуги и электронную трудовую книжку на телевидении, радио, в СМИ и отечественных соцсетях

Картинка Пенсионный фонд готов потратить более 500 млн рублей на информационные кампании

Пенсионный фонд России (ПФР) объявил тендеры на проведение информационных кампаний. Как указано на сайте госзакупок, победителю первого конкурса предстоит информировать россиян об изменениях в пенсионном законодательстве, использовании материнского капитала, расчете пенсий капитала и услугах фонда в целом. Договор с компанией будет заключен до 27 ноября 2020 г. Максимальная сумма контракта составляет 397,8 млн руб.

Второй тендер проводится на продвижение электронной трудовой книжки (ЭТК). Подрядчик будет запускать кампании, в которых расскажет об ЭТК и системе учета трудовой деятельности населения в электронном виде. Начальная стоимость контракта составляет 137,8 млн руб., работы будут проводиться до 31 октября 2020 г.

Обязанности

Подрядчики займутся продвижением услуг ПФР на радио, федеральных телеканалах и в интернете. Им предстоит создавать аудио- и видеоролики, информационно-разъяснительные баннеры и размещать их в различных медиа. В числе радиостанций, указанных в технических заданиях, — «Европа Плюс», Maximum и «Юмор ФМ».

В списке онлайн-площадок для размещения рекламы указаны сайты СМИ, включая ТАСС, «Коммерсантъ» и VC, а также на главных страницах «Яндекса» и Mail.ru. ПФР планирует размещать рекламу и в соцсетях: во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Победитель первого тендера также должен будет запускать кампании в онлайн-кинотеатрах: ivi и Megogo.

Критерии оценки

В обоих тендерах потенциальные подрядчики будут оцениваться по двум критериям. Самый значимый — ценовой, за него начисляется до 60% баллов. Второй критерий — квалификация участника. Он подразумевает наличие опыта проведения информационно-просветительских кампаний с 2017 по 2019 гг. не менее чем в трех медиа, одно из которых — федеральное телевидение. За соответствие этому критерию агентство может получить до 40% баллов.

Заявки участников принимаются до 25 февраля, они будут рассмотрены 3 марта.

В январе ПФР выбрал подрядчика для информирования россиян об электронной трудовой книжке. Им стало медиаагентство Easy Media (ООО «Изи-Медиа»), цена контракта составила 123,2 млн руб. при начальной стоимости 129,1 млн руб. Агентство будет оказывать услуги ПФР до 30 апреля 2020 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru