«У нас есть пара квиби»: видеосервис Quibi придумал новую единицу времени
Серия рекламных роликов с юмором обыгрывает краткость формата
Видеосервис Quibi, который запустится в апреле, прорекламировал себя во время вручения «Оскаров». В серии юмористических роликов акцент сделан на коротком формате. Дело в том, что максимальная длительность одного эпизода на Quibi — 10 минут. Это и уникальная технология Turnstyle, которая адаптирует изображение к любому положению мобильного устройства, отличает новый проект от остальных стриминговых сервисов.
Бренд решил обыграть фирменный формат и придумал новую единицу времени, квиби, равную 10 минутам. Ровно столько есть у обреченных героев — искателя приключений, которого затягивает в зыбучие пески, бедняги, укушенного зомби, космонавта и мультяшного шерифа. Чуть больше, пара-тройка квиби, отведено президенту США, которому докладывают о грядущем столкновении с астероидом. Однако персонажи не унывают, поскольку знают, что отпущенных им минут хватит на просмотр одной или нескольких серий Quibi.
Платформа использовала церемонию вручения премий Киноакадемии для продолжения имиджевой кампании, запущенной к Super Bowl. Концепт видеосервиса был представлен на CES ее основателями — бывшим председателем совета директоров Walt Disney Studios Джеффри Катценбергом и экс-главой Hewlett Packard Enterprise Мэг Уитмен. В частности, посетители увидели, как выглядит реклама в формате Turnstyle.
Adam Harter and our partners @PepsiCo have produced the VERY-FIRST Turnstyle ad, created for @mountaindew.
— Quibi (@Quibi) January 8, 2020
Here.
It.
Is. #CES2020 #QuibiCES pic.twitter.com/pGxcnTDCc9