22 Января 2020 | 18:57
«Почта России» выбрала PR-подрядчика
Оператор заплатит 330,8 млн рублей за проведение коммуникационных кампаний и формирование своего положительного имиджа в медиа
Компания «Почта России» выбрала подрядчика, который должен оказать оператору
комплекс PR-услуг, включая информационное сопровождение «Почты России» в медиа,
формирование ее положительного имиджа и обеспечение лояльного отношения
аудитории к бренду. Как указано в итоговом протоколе на
сайте госзакупок, победителем тендера,
объявленного в ноябре 2019 г., стало АО «Аргументы и
факты».
- Ценовое предложение победителя составило 330,8 млн руб. при начальной
стоимости договора 389,2 млн руб.
- Среди других шестерых участников тендера были ООО «Р.И.М. Партнерз
Нетворк», АО «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» и
ООО «Орта Медиа». «Аргументы и факты» набрали суммарно больше всех баллов по
двум критериям: ценовому (28,8 баллов), а также качеству технического
предложения и квалификации (50 баллов).
- На первом этапе оказания услуг подрядчика необходимо разработать стратегию
PR-продвижения на 2020 г. и подготовить интервью с ведущими экспертами «Почты
России» для дальнейшего использования в материалах для СМИ. Следующий этап
предполагает запуск кампаний, работу с внешним пулом экспертов, создание
спецпроектов со СМИ, а также информационное сопровождение оператора в медиа,
включая интернет и соцсети.
- Согласно техническому заданию, в обязанности PR-подрядчика входит размещение спецпроектов на площадках ТАСС, РИА «Новости», РБК, «Комсомольской правды», «Коммерсанта», «Первого канала», «России 1», ТНТ и ряда других СМИ.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги