29 Ноября 2019 | 13:06

МТС выбрал Mosaic и APR Eurasia для реализации цифровых спецпроектов

Резервным подрядчиком стало одно из агентств Dentsu Aegis Network — Isobar Moscow

Картинка МТС выбрал Mosaic и APR Eurasia для реализации цифровых спецпроектов

МТС определил подрядчиков для реализации спецпроектов в интернете, сообщается на сайте оператора. Победителями открытого конкурса стали два участника — digital-агентство Mosaic и APR Eurasia (входит в OMD OM Group). Резервным подрядчиком назначено входящее в Dentsu Aegis Network агентство полного цикла Isobar Moscow.

Победители займутся разработкой и реализацией спецпроектов не только для МТС, но и для других активов Группы МТС и ДЗК АФК «Система». Агентства начали заниматься продвижением оператора в интернете с 1 ноября 2019 г. и продолжат это делать до 31 октября 2021 г.

Компания МТС занимает первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей по итогам 2018 г. — на закупку рекламы во всех медиа оператор потратил 7,8 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.