МТС выбрал Mosaic и APR Eurasia для реализации цифровых спецпроектов
Резервным подрядчиком стало одно из агентств Dentsu Aegis Network — Isobar Moscow
МТС определил подрядчиков для реализации спецпроектов в интернете, сообщается на сайте оператора. Победителями открытого конкурса стали два участника — digital-агентство Mosaic и APR Eurasia (входит в OMD OM Group). Резервным подрядчиком назначено входящее в Dentsu Aegis Network агентство полного цикла Isobar Moscow.
Победители займутся разработкой и реализацией спецпроектов не только для МТС, но и для других активов Группы МТС и ДЗК АФК «Система». Агентства начали заниматься продвижением оператора в интернете с 1 ноября 2019 г. и продолжат это делать до 31 октября 2021 г.
Компания МТС занимает первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей по итогам 2018 г. — на закупку рекламы во всех медиа оператор потратил 7,8 млрд руб.